Недавно созданный бренд Changan Shenlan раскрыл подробности о своем первом автомобиле под кодовым названием C385. Его название и логотип пока держатся в секрете, но Шенлан поделился с нами некоторой технической информацией. C385 получит версии EV, EREV (увеличитель запаса хода) и даже FCEV (водород).
Что такое Changan Shenlan C385?
Давайте вспомним, что мы знали о C385 раньше. Позиционируется как компактный седан в среднем сегменте. Его точные размеры составляют 4820 х 1890 х 1480 мм при колесной базе 2900 мм. Благодаря быстрой задней форме коэффициент аэродинамического сопротивления всего автомобиля составляет всего 0,23Cd. Мы также знаем, что платформа C385 — это Changan EPA1. Changan Shenlan также показал фотографии своего интерьера. Стоит упомянуть C385 — еще один совместный проект Changan, CATL и Huawei. Эта «троица» также работает на Avatr и Changan Lumin.
Электродвигатель C385’
Полностью электрический C385 имеет запас хода 700 км и оснащен электродвигателем только на задней оси. Особенностью седана стал RWD, чем Чанган Шенлан часто хвастался во время конференции. Что касается электродвигателя, то это следующее поколение Changan. Он был модернизирован различными способами, включая алгоритм адаптивного управления. Пиковая мощность этого двигателя составляет 190 кВт (258 л.с.). Он потребляет 12,3 кВтч/100 км.
C385 EREV
Напоминаем всем, что автомобили EREV имеют на борту ДВС, но он только заряжает аккумулятор и не распределяет мощность и крутящий момент на колеса. С бортовой системой EREV C385 может проехать до 1200 км. Что касается чисто электрического режима, то его запас хода достигает 200 км без поддержки ДВС. Changan Shenlan также поделился данными о расходе топлива. В среднем он составляет 4,5 л/100 км. Электродвигатель здесь тот же — задний 190 кВт.
C385 FCEV
У Changan Shenlan C385 также есть водородная версия. Запас хода FCEV достигает 700 км, как и у полностью электрического C385. Но главное преимущество водородной версии — быстрая заправка. Заполнение бака водородом занимает всего 3 минуты. Кстати, расход водорода у С385 составляет 0,65 кг/100 км. И эта версия также получила такой же электродвигатель мощностью 190 кВт.
Другие особенности C385
C385 будет оснащен 27 различными датчиками и будет поддерживать уровень автономного вождения L4. Это позволяет машине двигаться полностью самостоятельно. Чип 8155 от Qualcomm используется в компьютерах, которые питают системы автономного вождения C385.
Платформа EPA1 имеет заднюю многорычажную независимую подвеску. Он поддерживает полный привод, но на данный момент все C385 будут поставляться только с задним приводом.
О ценах пока мало что известно. Ожидается, что в Китае цены будут от 200 000 до 300 000 юаней (31 000–46 500 долларов США). Сегодня мы узнали много подробностей о C385, но еще больше информации остается секретом. Поэтому с нетерпением ждем возможности следить за этим любопытным автомобилем.