В Kaiyi, бренде Chery, ранее известном как Cowin, происходит много событий. Ассортимент Cowin всегда был немного сонным, поскольку ряд автомобилей, основанных на старых платформах Chery, в основном предназначался для городов третьего и четвертого уровня. Но этого Коуина больше нет. Новый Kaiyi модный и крутой, и он понравится гораздо более широкой аудитории.
Как они собираются это сделать? Конечно, с большим количеством новых автомобилей! Итак, приступим:Первым автомобилем возрожденного бренда Kaiyi станет этот 7-местный внедорожник. Его кодовое имя — i-FA 01, а настоящее имя — Сюаньюэ (炫跃). Xuanyue появится на китайском автомобильном рынке во втором квартале 2023 года. Размеры: 4738/1968/1708, колесная база 2820.
Внедорожник будет доступен с двумя силовыми агрегатами PHEV: 1,6-литровый PHEV с турбонаддувом и 2,0-литровый PHEV с турбонаддувом, оба в сочетании с семиступенчатой коробкой передач DCT.
Вторым представленным автомобилем Kaiyi был концепт под кодовым названием i-XA 01. Он представляет собой грядущий полностью электрический внедорожник-купе, который появится на рынке во втором квартале 2024 года, так что до этого еще далеко. Дизайн спортивный и агрессивный, а форма вокруг фар и под ними повторяет форму нового логотипа Kaiyi.
Кайи объявил размер i-XA 01, что обычно указывает на то, что окончательный дизайн был установлен и одобрен. Размер: 4850/1998/1566, колесная база 2900.
Необычная конструкция в форме губ — это стоп-сигнал, возможно, вдохновленный какой-то куклой.
Затем был Kaiyi i-EA 01, крутой электрический мини-автомобиль с колесной формулой 2+2, который появится на рынке в первом квартале 2023 года. i-EA 01 оснащен одним электродвигателем мощностью 47 л.с. Кайи также сказал, что он будет оснащен 7-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,25-дюймовым сенсорным экраном.
The i-EA01 будет располагаться над такими автомобилями, как Wuling Mini EV и Chery QQ Icecream. Размер: 3080/1660/1550, с колесной базой 1990. Будет три варианта аккумуляторов для дальности 155/210/301 км CLTC. Кайи утверждает, что самая быстрая версия набрала от 0 до 100 6 секунд.
The i-EA 02 имеет другой дизайн передней части, чем i-EA 01. Мне начинают нравиться эти странные кодовые названия, почему они не сохраняют их для серийных автомобилей..?
На выставке не было третьего электрического мини-автомобиля под названием i-EA 03. К счастью, Кайи показал его во время презентации продукта. Он имеет только два сиденья и отличается более спортивным дизайном.
Наконец, последним автомобилем на выставке был Kaiyi Xuandu EV, электрическая версия существующего седана Cowin/Kaiyi Xuandu с бензиновым двигателем. У него рестайлинговая передняя часть и новый значок Kaiyi на капоте. Будет два варианта аккумуляторов для диапазона CLTC 350 км и 410 км, и он поддерживает замену аккумуляторов. Xuandu EV поступит в продажу в первом квартале 2023 года.
Но это еще не все. Кайи также объявила о ‘стратегическом партнерстве’ с производителем аккумуляторов CATL и гигантом электроники и телекоммуникаций Huawei, включая совместную разработку аккумуляторов с CATL и автомобильной электроники и систем ADAS с Huawei. Кайи также сказал, что они только что открыли новый завод в Ибине, провинция Сычуань, и обнародовали планы экспорта Kaiyi, начиная с 2026 года. кроссовер i-XA 12 и неназванный скрытый «автомобиль для разработки»; очень похоже на седан.
Очень амбициозные планы, даже по китайским меркам. Но автомобили, безусловно, выглядят интересно, а технология кажется очень хорошей. Давайте подождем и посмотрим, заведутся ли все эти машины в реальном мире и как.