Новый седан Hongqi H5 поступил на китайский автомобильный рынок. H5 — это компактный представительский автомобиль с большим количеством роскоши на борту. H5 — это массовый седан Hongqi, призванный конкурировать с такими автомобилями, как Beijing EU7, Honda Accord и Toyota Camry. Но с такой решеткой у H5 больше присутствия на дороге, чем у всех этих автомобилей вместе взятых.
Украшение капота Hongqi проходит от середины капота над центром решетки.Это нынешний седан Hongqi H5, и угадайте что: его пока никто не отменит. На самом деле он переименован в Hongqi H5 Classic Edition и будет продаваться вместе с новым Hongqi H5. Это очень распространено в Китае, где автопроизводители просто не могут попрощаться ни с одной машиной. В большинстве случаев старая машина прослужит 2-3 года, прежде чем окончательно исчезнет.
H5 дебютировал еще в 2017 году и за эти годы несколько раз обновлялся. Он базируется на той же платформе, что и Mazda 6 третьего поколения, которая производилась в Китае совместным предприятием FAW-Mazda. FAW, или First Auto Works, также является владельцем бренда Hongqi. H5 Classic Edition доступен с двумя двигателями: 1,5-литровым турбо мощностью 170 л.с. и 1,8-литровым турбодвигателем мощностью 197 л.с. Диапазон цен остается неизменным, начиная с 145 800 юаней и заканчивая 190 800 юаней (23 100–30 230 долларов США).
Вернемся к новому Hongqi H5. Начнем с размера: 4988/1875/1470, с колесной базой 2920 миллиметров. Hongqi H5 доступен только с передним приводом, Hongqi не предлагает полноприводный вариант.
Еще одно украшение Hongqi на передних дверях. ‘Хунци’ (红旗) в переводе с китайского означает «Красный флаг».
Доступны три силовых агрегата:
- Турбомотор 1.5 мощностью 169 л.с. и 258 Нм в паре с 7-ступенчатой DCT. Максимальная скорость составляет 215 км/ч, 0-100 занимает 9,5 секунды, а расход топлива составляет 6,2 литра на 100 км. 1,5 турбо HEV с комбинированной мощностью 190 л.с. и 280 Нм, в паре с вариатором. Максимальная скорость составляет 180 км/ч, 0-100 занимает 8 секунд, а расход топлива составляет 5,1 литра на 100 км. Турбомотор 2.0 мощностью 224 л.с. и 340 Нм в паре с 8-ступенчатой автоматической механикой. Максимальная скорость составляет 230 км/ч, разгон до сотни занимает 7,8 секунды, а расход топлива составляет 6,4 литра на 100 км.
Цена: турбодвигатель 1,5 начинается с 159 800 юаней (23 628 долларов), HEV 1,5 с турбонаддувом — с 199 800 юаней (29 542 долларов), а турбодвигатель 2,0 — с 179 800 юаней (29 542 долларов). Черный автомобиль на фотографиях — это турбодвигатель 2.0.
H5 отлично смотрится сзади, с коротким багажником, встроенным спойлером, световой полосой и двумя блестящими наконечниками выхлопных труб. Обратите внимание на комбинированный блок камеры и антенны на крыше.
Hongqi’ ;ы интерьеры всегда довольно приятно. Мне очень нравится, как они ‘расширили’ украшение капота над подлокотником. Сиденья из красной кожи просто зашкаливают. Основной экран имеет диаметр 12,6 дюйма, а приборная панель — 12,3 дюйма.
Топовые версии, как и автомобиль на фотографиях, оснащены аудиосистемой Dynaudio с 12 динамиками. Все версии имеют постоянное подключение к Интернету 4G, и это немного неожиданно, так как многие конкуренты, особенно среди начинающих электромобилей, используют подключения 5G.
Длинная колесная база + передние колеса привод = много места для ног сзади.
Турбированный двигатель 2.0 двигатель в моторном отсеке, без особой крышки двигателя.
Hongqi H5 оснащен пакетом помощи водителю L2, включая активный круиз-контроль, систему камер с обзором на 360 градусов и автоматическую парковку.
The Новый Hongqi H5 — это огромный шаг вперед по сравнению с продолжающимся в настоящее время H5, но варианты силовой передачи на самом деле не такие современные. 1.5T — это старичок, HEV — это не PHEV, но 2.0T — это, по крайней мере, новый двигатель. Однако для большинства покупателей важнее всего бренд и решетка радиатора.
Дополнительная литература: Autohome, Xcar.