Новый полностью электрический внедорожник Lotus – под кодовым названием Type 132, мировая премьера состоится в марте 2022 года. В четвертом квартале Lotus проведет испытания автомобиля в районе Ханнань города Ухань.
Lotus Type 132
История Lotus в Китае
Lotus, культовый британский бренд спортивных автомобилей, был приобретен Geely в июне 2017 года, 51 % которой принадлежит малайзийской группе DRB-HICOM.
. И он получил мощную поддержку от опытного стартапа по производству электромобилей Nio, который инвестировал нераскрытую сумму через свое инвестиционное подразделение Nio Capital. Затем в декабре 2020 года Geely основала Lotus Tech в Ухане.Строится новый завод в Ухане
Строительство Lotus Tech Smart Factory началось в 2020 году. Площадь завода составляет 390 000 квадратных метров, и Lotus завершила производственную линию в 2020 году. После того, как он будет запущен в производство, его годовая производственная мощность составит 150 000 автомобилей.
Дизайн решетки радиатора Lotus Type 132
Полностью электрический внедорожник Lotus – Type 132
Судя по изображениям, ранее опубликованным Lotus, Type 132 оснащен активной решеткой радиатора, которая обеспечивает большее разнообразие аэродинамических параметров. А его ромбовидный узор выглядит утонченно и самобытно.
Новая платформа Lotus Type 132
Как сообщалось ранее руководителями Lotus, Type 132 будет основан на платформе SEA (платформа архитектуры устойчивого развития) – модульная платформа для электромобилей, разработанная Geely Holding. Он доступен с колесной базой от 2998 мм до 3100 мм, емкостью аккумулятора 90-120 кВтч и может обеспечить запас хода более 632 км.
большой экран Lotus Type 132
У Type 132 также есть большой экран, который можно перевернуть, как и у ZEEKR 001. Интерьер выполнен в стиле минимализма.
Шпионские снимки Lotus Type 132. Источник: Carscoops
Согласно шпионским снимкам, найденным на Weibo, размер очень похож на Zeekr. У нас может возникнуть ощущение, что он не такой большой и громоздкий, как предполагалось на некоторых рендерах в прошлом.
Перспективы Lotus
Благодаря высоковольтной системе 800 В с быстрой зарядкой автомобиль сможет разогнаться до 100 км/ч за 3 секунды, что будет почти на вершине нынешних супервнедорожников. Кроме того, возможна зарядная мощность, аналогичная мощности Porsche Taycan, с максимальной мощностью зарядки 350 кВт.
Кроме того, Lotus создала подразделение Lotus Advanced Performance, которое будет заниматься разработкой моделей ограниченного выпуска и персонализированных решений для клиентов. Услуги для различных эксклюзивных моделей, готовых к использованию на треке, включая Emira GT4, будут интересны клиентам по всему миру.
Ведущие мировые производители спортивных автомобилей, включая Lamborghini (Urus) и Aston Martin ( Vantage), также запустили внедорожники для семейного рынка. Porsche Cayenne, что принесло ему высокие продажи и прибыль. «Феррари» не хотела строить внедорожник, «пошла на компромисс». и скоро представит свой первый внедорожник.
Очевидно, производители спортивных автомобилей’ экстремальная погоня за управляемостью и спортом ушла в прошлое. Переход на рынок семейных автомобилей может быть нежелательным, но лучшим выбором.
Lotus может добиться гораздо лучших результатов в локализации в Китае, чем другие бренды спортивных автомобилей, полагаясь на Geely. Lotus может сочетать эффект бренда с технологиями автономного вождения и электромобилей. Возможно, Lotus сможет вернуться на вершину и стать автомобилем Geely и Porsche. когда-нибудь.