17 февраля Voyah официально объявила о выходе на рынок ЕС со своим первым электромобилем под названием Free. Первые автомобили поступят в Норвегию в июне 2022 года. Тогда же в центре Осло, столицы Норвегии, откроется первый зарубежный магазин Voyah. Поставки начнутся в четвертом квартале 2022 года. После этого Voyah выйдет на рынок других европейских стран и расширит свою продуктовую линейку.
Что такое Voyah Free?
Воя бесплатно
Voyah — бренд электромобилей высокого класса под управлением Dongfeng. В настоящее время ее модельный ряд состоит всего из одного внедорожника под названием Free. Размеры автомобиля составляют 4905/1950/1660 мм при колесной базе 2960 мм. Существует три версии Voyah Free. Первый полностью электрический с задним приводом и мощностью 347 л.с. и 520 Нм. Второй тоже полностью электрический, имеет полный привод и выдает 694 л.с. и 1040 Нм. И последнее, но не менее важное: гибридная версия с увеличенным запасом хода и 1,5-литровым двигателем, который заряжает аккумулятор.
Гибридная версия этого автомобиля имеет батарею на 33 кВтч и запас хода 140 км (NEDC). Полностью электрические автомобили оснащены батареями емкостью 88 кВт·ч на 505 км пробега (NEDC). Диапазон цен на этот автомобиль в Китае составляет 313 600 – 363 600 юаней (49 480 – 57 370 долларов США). Voyah Free прошел краш-тест C-NCAP с впечатляющими 5 звездами и показателем безопасности 91,3%. 10 000 января Voyah Free была доставлена в Китай.
Как Voyah будет расширять линейку продуктов?
Voyah Dreamer
На данный момент Free — единственный автомобиль в линейке Voyah. Но скоро будет выпущен второй автомобиль от Voyah – это будет электрический минивэн под названием «Мечтатель». На китайский рынок он выйдет в середине 2022 года. Габариты составляют 5315/1985/1820 мм при колесной базе 3200 мм. У него очень футуристический и уютный интерьер с гигантскими экранами. Dreamer может стать следующим автомобилем, который Voyah выведет на рынок ЕС. Но это также и другой вариант.
Voyah H53 (справа) рядом с Voyah Free
Voyah выпустит электрический лифтбэк (H53) в Китае в 2023 году. Компания уже подала заявку на патент, и есть несколько шпионских снимков этого электромобиля. Так что на европейском рынке скоро появится перспективный конкурент. В Норвегии уже есть три китайские автомобильные компании — Nio, BYD и Xpeng.