На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

China Cars

1 подписчик

Доля рынка автомобилей китайских марок в Китае достигла 42,9% в первом квартале 2022 года

На Шанхайском автосалоне 19 апреля 2017 года руководители Porsche неодобрительно отнеслись к Zotye SR9, когда он был представлен, поскольку он, по сути, был копией Porsche Macan.

Рыночная доля автомобилей китайских марок в Китае достигла 42,9% в первом квартале 2022 года

The Zotye SR9 очень похож на Porsche Macan.

Доля автомобилей китайских марок в Китае достигнута 42,9% в 1 квартале 2022 года

Линк & Co представлена ​​на Шанхайском автосалоне в 2017 году.

Высококачественный бренд Geely Lynk & Co была представлена ​​на выставке “Geely Lynk & Ко Ночь” ночь перед автосалоном; и группа иностранных репортеров пыталась понять, откуда появился этот новый бренд.

В то время эти новые игроки не вызвали паники среди традиционных автомобильных компаний, потому что их репутация была полна сомнений и негатива.

Рыночная доля автомобилей китайских марок в Китае достигла 42,9% в первом квартале 2022 года

20 дней спустя, 10 мая, состоялось первое празднование “Дня китайского бренда” был основан. Мяо Вэй, тогдашний министр Министерства промышленности и информационных технологий (МИИТ), отметил, что бренды являются носителями ценности и доверия, и эта трансформация является скачком для китайских брендов.

«Самой большой проблемой китайского автомобильного бренда по-прежнему остаются совместные предприятия автомобильных компаний. [Китайские автомобильные бренды] еще не достигли премиальной цены иностранных брендов. В долгосрочной перспективе трансформация бренда — очень сложный процесс». по словам Чжу Хуаронга, председателя Changan Auto.

Доля рынка китайского бренда Доля автомобилей в Китае в первом квартале 2022 года достигла 42,9%

Перенесемся в конец марта этого года: рыночная доля китайских брендов достигла 42,9% в первом квартале (Q1) 2022 года. Бесспорно, потребители все больше узнают китайские автомобильные бренды.

Итак, что произошло в период с 2017 года. До 2022 года?

В 2017 году такие бренды, как Zotye, BAIC Huansu, Haima и Lifan, процветали без признаков банкротства. Zotye даже вошел в десятку лучших брендов Китая с годовым объемом продаж более 230 000 автомобилей.

Также был взрывной потребительский спрос на внедорожники.

Обрушение, казалось, произошло за одну ночь. С 2018 года внутренние продажи новых автомобилей в Китае три года подряд демонстрируют отрицательный рост. Кроме того, китайские бренды, находившиеся на грани банкротства, стали негативным фактором, тянущим вниз весь китайский авторынок. В период с 2019 по 2020 год в условиях спада на автомобильном рынке доля рынка китайских брендов упала до самого низкого уровня.

Рыночная доля автомобилей китайских марок в Китае достигла 42,9% в первом квартале 2022 года

BYD Han EV

Среди иностранных брендов Toyota выпустила ряд новых автомобилей, и продажи были стабильными. Среди китайских брендов BYD, NIO, XPeng и Li Auto добились прорыва в продажах автомобилей на новых источниках энергии.

Правительство Китая ввело термин автомобили на новых источниках энергии (NEV) для обозначения автомобилей, имеющих право на получение государственных субсидий, в том числе аккумуляторные электромобили, гибридные автомобили и автомобили на топливных элементах.

Доля рынка автомобилей китайских марок в Китае достигла 42,9% в первом квартале 2022 года

Hongqi H9

Кроме того, за последние три года Great Wall и Changan выпустили ряд популярных моделей, и их продажи неуклонно растут. В то же время на рынке автомобилей класса люкс продажи FAW-Hongqi продолжали расти. В 2021 году его продажи превысили 300 000 единиц, и компания вошла в пятерку лучших в ежегодном рейтинге продаж люксовых брендов.

«В последние годы китайские автомобильные бренды завоевали большую долю рынка автомобилей в ценовом диапазоне 120 000–250 000 юаней (18 000–37 500 долларов США). Этот ценовой диапазон является ценовым диапазоном основных моделей совместных автомобильных компаний,” по словам Цуй Дуншу, генерального секретаря Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA).

В первом квартале 2022 года внутренние продажи автомобилей на новых источниках энергии в Китае составили 1,257 млн ​​единиц. В частности, продажи китайских автомобилей на новой энергии достигли 679 000 единиц, что составляет более 50% доли рынка. BYD даже превзошел Tesla в рейтинге продаж компаний, производящих автомобили на новой энергии, с 282 000 единиц по сравнению со 108 300 единицами Tesla.

Подводя итоги

В эпоху новых энергетических транспортных средств появление новых энергетических транспортных средств оживляет рынок роскошных автомобилей. Цена является важным краеугольным камнем, поддерживающим восходящий тренд китайских брендов. По мере того как китайские бренды продолжают выходить на рынок предметов роскоши, они постепенно становятся все более доминирующими. По данным Исследовательского института Autohome, годовой объем продаж автомобилей китайских марок стоимостью более 200 000 юаней (30 000 долларов США) в 2021 году превысил 900 000 единиц. В частности, на китайские новые энергетические автомобили стоимостью более 200 000 юаней приходилось 54% годового объема продаж.

О MIIT

MIIT был создан в 2008 году как отдел при Государственном совете Китая, отвечающий за управление промышленными отраслями и информационной индустрией Китая. Основные обязанности министерства заключаются в определении промышленного планирования, политики и стандартов Китая; контролировать повседневную работу промышленных филиалов; способствовать развитию основного технологического оборудования и инноваций, касающихся сектора связи; руководство построением информационной системы; и защищать информационную безопасность Китая.

О CPCA

CPCA – это неправительственная организация, созданная в 1994 году компанией SAIC Volkswagen и несколькими другими производителями седанов. Его первоначальное название было National Sedan Market Data Fellowship Society. Он не подходит для автомобильной статистики и не уполномочен правительством собирать и публиковать автомобильные статистические данные. Это просто платформа для обмена данными между автомобильными компаниями путем сбора данных из отчетов, представленных этими компаниями.

Ссылка на первоисточник
наверх