На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

China Cars

1 подписчик

Шанхайский автопром медленно возобновляет производство после блокировки Covid в Китае

19 апреля Tesla Shanghai Gigafactory объявила о возобновлении производства. Сотрудники должны были показать свои последние 7 отрицательных результатов ПЦР на COVID, прежде чем им разрешили вернуться на завод.

Это открытие далось нелегко. Шанхай, являющийся крупным производственным центром Китая, был закрыт из-за пандемии, что затронуло всю автомобильную промышленность Китая.

Теперь производители и поставщики автомобилей в Шанхае постепенно возобновляют производство и работу. OEM-производители, такие как SAIC и Tesla, постепенно сходили с конвейера автомобилей.

Сотрудники Tesla Shanghai возвращаются на Gigafactory.

Шанхайский автопром медленно возобновляет производство после карантина в Китае

Гигафабрика Tesla в Шанхае возобновляет производство.

Когда производство впервые возобновилось на гигафабрике Tesla в Шанхае, представители Tesla заявили, что запасов запчастей хватит только на поддержку производственных операций примерно на неделю. Согласно официальному веб-сайту Tesla China, срок доставки Tesla Model Y составляет 10–14 недель, а срок доставки Tesla Model 3 — 20–24 недели.

С другой стороны, по словам Ли Биня, основателя NIO, «один автомобиль не может быть произведен без одной детали». Для автомобильных компаний очевидно, что возобновление производства связано не только с открытием их заводов, но также зависит от запасов деталей у поставщиков и логистической цепочки поставок. В результате в апреле NIO поставила всего 5074 единицы, что на 49,2% меньше, чем в предыдущем месяце.

Шен Янан, соучредитель и президент Li Auto, объяснил, что из-за воздействия пандемии на Дельта реки Янцзы, «некоторые поставщики полностью прекратили работу и операции». После того, как имеющиеся запасы израсходованы, невозможно поддерживать производство. В результате поставки Li Auto в апреле составили всего 4167 единиц, что меньше по сравнению с предыдущим месяцем более чем на 60%.

Шанхайский автопром постепенно возобновляет производство после карантина в Китае

Для поставщиков, даже после возобновления работы произведенные детали не могут быть отправлены. Из-за 14-дневного карантина, необходимого для поездки из Шанхая и обратно, ни один водитель не хочет ехать в Шанхай.

Шанхайский автопром медленно возобновляет производство после карантина в Китае

Сотрудник SAIC спит на фабрике.

Однако, когда число новых инфицированных все еще велико, многие сотрудники не уверены, следует ли им вернуться на фабрику. Если у работника отрицательный результат теста на COVID и он отказывается работать на заводе, это будет расцениваться как увольнение по собственному желанию.

Для некоторых сотрудников после возвращения на завод они решили жить в на заводе несколько дней подряд. Например, сотрудник SAIC использовал картон в качестве матраса и спал в подвале прямо под заводской сборочной линией. Сотруднице повезло, что она «принесла одеяло».

Шанхайская автомобильная промышленность медленно возобновляет производство после блокировки Covid в Китае

Сотрудники SAIC стоят в очереди на ПЦР-тест на COVID.

ПЦР-тест на COVID также доступен ежедневно на заводе SAIC.

Мы продолжим внимательно следить за ситуацией.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх