Смарт #1 Brabus был представлен на автосалоне в Чэнду в 2022 году в Китае. Полноприводная версия № 1 выглядела как бизнес Brabus; с матовой черной краской, красной крышей, красными зеркалами, измененной решеткой радиатора и особым набором легкосплавных дисков.
Во время церемонии Smart рассказал о своей долгой истории сотрудничества с Brabus, начавшейся еще в 2002.
Однако на всей внешней стороне автомобиля нет ни одного значка, логотипа или заводской таблички Brabus. Это кажется странным для издания Brabus.На передней кромке мы находим ‘Performance’ значок. Решетка выглядит круто, черного цвета с красными полосами.
Бренд Smart находится в совместной собственности (50 на 50) Geely и Daimler, при этом китайская сторона отвечает за платформу и производство, а немецкая — за дизайн и разработку. Smart #1 основан на платформе электромобилей Geely SEA.
Сзади тоже нет значка Brabus. А вот значок справа интересный. Персонажи: 豪情精灵, Háoqíng Jīnglíng. Первая часть, Háoqíng, является сокращением от Zhejiang Haoqing Automobile Manufacturing Co., Ltd. (浙江豪情汽车制造有限公司), принадлежащей Geely производственной компании, производящей Smart #1. Вторая часть, Jingling, это китайское имя Смарт, оно означает ‘эльф’, как и в сказочных существах.
Китайские заводские таблички всегда заслуживают внимания. В верхнем ряду указана страна происхождения (中国, Китай) и название производителя. В первой строке указан бренд и китайское обозначение: JL7000BEV07, JL — это сокращение от Jingling. Next line shows the full designations of the two electric motors: front motor is TZ180XSB01 and the rear motor is TZ220XSA01. The manufacturer of these motors is a Chinese company called Weirui Electric Auto Technology (Ningbo) Co., Ltd. (将搭载由威睿电动汽车技术(宁波)有限公司). On the next line we can see the power output of each motor: 115 kW front and 200 kW rear. Both are permanent-magnet synchronous motors (PMSM).
Пока мы здесь, мы могли бы также добавить другие спецификации. Комбинированная мощность составляет 315 кВт (422 л.с.) и 543 Нм. Максимальная скорость составляет 180 км/ч, а разгон с 0 до 100 занимает 3,66 секунды. Тройной литий-ионный аккумулятор емкостью 66 кВтч имеет плотность энергии 184,40 Втч/кг и обеспечивает запас хода 500 километров при использовании китайского цикла испытаний CLTC. Потребляемая мощность составляет 14,8 кВтч на 100 км пути. Смарт заявляет о развесовке 50:50. Впечатляющие цифры для компактного внедорожника.
Черно-серый салон отделан кожей и микрофиброй, плюс красно-красная строчка на рулевом колесе с плоским дном, сиденьях и приборной панели.р>
И вот мы, наконец, находим название Brabus внизу руля.
И логотип Brabus на подголовнике. Красные ремни безопасности выглядят пикантно. Красные рамки сбоку подголовника удерживают динамики.
Специальный набор педалей для модели Brabus.
Смарт #1 Brabus стоит от 279 000 до 285 000 юаней (40 320 – 41.180), поставки начнутся в четвертом квартале.
Фото: Autohome.