Через два месяца после того, как он был впервые представлен, NIO ES7 начал поставки первой партии клиентов в различных городах Китая. В число городов входят Сямэнь, Пекин, Шанхай, Нинбо и Хэфэй.
NIO ES7 — это пятиместный электрический внедорожник, расположенный между NIO ES6 и NIO ES8. Он основан на технологической платформе второго поколения NIO NT2.
0 с распределением веса 50:50. NIO ES7 использует двухмоторную полноприводную компоновку. Спереди у него двигатель с постоянными магнитами мощностью 180 кВт, а сзади — двигатель с постоянными магнитами мощностью 300 кВт.NIO ES7 поставляется в трех разных версиях на выбор клиентов. Стандартная версия имеет запас хода 485 км, аккумуляторную батарею на 75 кВтч и цену в 468 000 юаней (69 900 долларов США). Клиенты, выбравшие Baas от NIO (аренда батареи), могут заплатить 398 000 юаней (58 000 долларов США) авансом и ежемесячную плату за аренду батареи в размере 980 юаней (143 доллара США).
Вторую версия имеет запас хода 620 км, аккумуляторную батарею на 100 кВтч и цену 526 000 юаней (76 500 долларов США). Для клиентов Baas цена по-прежнему составляет 398 000 юаней, но на этот раз с более высокой арендной платой за аккумулятор в размере 1 680 юаней (245 долларов США) в месяц.
Кроме того, топовая комплектация поставляется с аккумуляторной батареей на 150 кВтч, запасом хода на 930 км и ценой в 548 000 юаней (84 400 долларов). С другой стороны, клиенты Baas будут платить 420 000 (61 120 долларов США) и ежемесячную плату за аренду батареи в размере 1680 юаней (245 долларов США).
ES7 использует платформу NIO NT 2.0 и может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Все модели стандартно поставляются с пневматической подвеской и высокопроизводительными четырехпоршневыми суппортами Brembo. При этом его тормозной путь составляет 33,9 метра от 100 км до места покоя.
Поскольку поставка ES7 уже началась, энтузиасты NIO с нетерпением ждут поставок седана ET5, которые должны начаться 30 августа.