Шпионские снимки грядущего AITO M9, нового внедорожника для китайского автомобильного рынка. M9 на сегодняшний день является самым большим автомобилем марки AITO. Тестовый автомобиль все еще сильно замаскирован, но кажется, что его дизайн более четкий, чем у других автомобилей AITO.
AITO — это бренд, принадлежащий Sokon Group, которой также принадлежит бренд Seres.
Seres позиционируется как базовый бренд, а AITO — как субпремиальный бренд. Оба бренда используют технологии Huawei. Это идет довольно далеко: все программное обеспечение, экраны, аудио, системы помощи водителю, камеры, датчики и даже электродвигатели поставляются Huawei. Эта компания, наиболее известная за рубежом своими сетевыми технологиями, превратилась в важного игрока в автомобильной промышленности Китая.AITO M7 и AITO M5 EV.
AITO расшифровывается как «Добавление интеллекта к автомобилю». В настоящее время они продают две машины: AITO M7 и AITO M5. M7 – это EREV, M5 доступен как в версии EREV, так и в версии EV. M7 — это уже довольно большой автомобиль с шестью сиденьями, длиной 5,02 метра и колесной базой 2,82 метра.
Однако грядущий AITO M9 будет еще больше. Длина может превышать 5,2 метра, а колесная база чуть более 3 метров. Как и многие китайские внедорожники высокого класса, он будет доступен в различных конфигурациях сидений, включая 4-местную, 6-местную и 7-местную версии.
Интерьер еще нуждается в доработке, но мы можем видеть кожаные сиденья, сенсорный экран среднего размера и рулевое колесо с плоским дном. M9 получит силовые агрегаты EREV и EV. Самая мощная версия EREV будет использовать ту же компоновку, что и в M7: 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и два электродвигателя.
Мощность комбайна составит около 500 лошадиных сил.