Новые шпионские снимки большого седана Hongqi L-серии, вероятно, преемника Hongqi L5. Огромный автомобиль был замечен на горной дороге, все еще сильно замаскированный, поэтому до запуска, вероятно, еще далеко. L-серия состоит из топовых седанов и внедорожников Hongqi.
Это Хунци L5. Он был запущен еще в 2014 году.
Он был основан на государственных лимузинах L7 и L9. L5 то появлялся на рынке, то исчезал с него с очень низкими производственными объемами. На данный момент его нет на рынке. Когда он был продан, он был доступен с турбонаддувом 4.0 V8 мощностью 380 л.с. и 6.0 V12 мощностью 408 л.с. Первый комплектовался 8-ступенчатым «автоматом», второй – 6-ступенчатым «автоматом». Оба были полноприводными. Цена стартовала от 6 миллионов. Размер: 5555/2018/1578, 3435.По материалам CoolCarsInChina.com.
Форма L5 восходит к оригинальному государственному лимузину Hongqi CA770, выпущенному в 1966 году. В частности, фары являются конструктивной особенностью, которая оставалась на больших лимузинах с 1960-х годов до L5 2014 года. Однако для нового автомобиля Hongqi вносит изменения:
Форма самих световых блоков осталась прежней, но фары стали полностью светодиодными. Еще более дикий:
Верхняя часть фонаря, у которой были крошечные вентиляционные отверстия на CA770 и L5, теперь является индикатором. Это нарушает традицию, но выглядит очень круто. Мы также можем видеть, что решетка стала намного больше и намного выше по сравнению с текущим L5. Hongqi любит устанавливать на свои автомобили решетки большего размера,
Вид сбоку показывает сильно изогнутое ветровое стекло, гораздо более изогнутое, чем на нынешнем L5. Хунци, вероятно, пытается немного снизить лобовое сопротивление. Передний свес короткий, колесо близко к углу, но пространство между колесом и передней дверью большое. Это делает пропорции немного странными. См. также…
… ; этот более ранний шпионский снимок. Длина автомобиля составляет не менее 5,5 метров, у него очень широкая задняя дверь и окно с третьей стороны, чего нет у нынешнего L5.
Новый L5 получит тот же двигатель V8, что и Hongqi LS7: 4,0 л, турбированный, мощностью 360 л.с. и 500 Нм. Трансмиссия будет 8-ступенчатая автоматическая. Выход на китайский автомобильный рынок ожидается в четвертом квартале.
Еще два тестовых автомобиля в заснеженном ландшафте. Ну, Hongqi базируется в ледяном Чанчуне, поэтому я думаю, что их машины могут выдержать зимние испытания.
Шпионские снимки через: Weibo/李冰若liberty. Текущий L5 через Autohome.