На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

China Cars

1 подписчик

Разборка BYD Atto 3 (Yuan Plus) показала, что на борту много высокотехнологичных технологий

Подобные новости на почту или на телефон?

Еженедельная сводка на ваш почтовый ящик

Я хочу, чтобы

Никогда не пропускайте важные новости

Получайте мгновенные уведомления после публикации новостей.

Следуйте за нами

Автомобиль BYD Atto 3 (известный в Китае как BYD Yuan Plus) был разобран в Китае командой PC Auto.

Они обнаружили его конструкцию кузова, систему подвески, звукоизоляцию, аккумуляторную систему, электродвигатель и т. д.

Разборка BYD Atto 3 (Yuan Plus) показала, что на борту находится много передовых технологий

Команда демонтажа начала с измерения зазоров между панелями кузова Atto 3. Похоже, что между зазорами левой и правой дверей нет никакой разницы. Показывает хорошее качество сборки. Единственным недостатком была разница в зазорах между левой и правой частями двери багажника, причем разница в зазорах достигала 0,45 мм.

Разборка BYD Atto 3 (Yuan Plus) выявила множество высокотехнологичных устройств

Затем проверили прочность тросов, закрепленных на дверной карте. Они могли выдержать 15 кг висящего на них веса, что свидетельствует о прочности конструкции струн. После нее перешли к материалам салона. Центральная панель Atto 3 покрыта экологически чистой смесью термопластичных полиолефинов и поливинилхлорида.

Разборка BYD Atto 3 (Yuan Plus) показала, что на борту много высокотехнологичной техники

Переходя к звукоизоляции, команда PC Auto сочла ее довольно толстой. Кроме того, Atto 3 имеет специальные звукоизоляционные элементы вокруг корпуса, а его двери оснащены большими кусками звукопоглощающей ваты.

Разборка BYD Atto 3 (Yuan Plus) выявила на борту много высокотехнологичных технологий

Говоря о шасси и системе подвески, эксперты команды подчеркнули, что Atto 3 имеет большую перфорированную защитную пластину, которая также снижает коэффициент аэродинамического сопротивления и может увеличить запас хода автомобиля. Основные части шасси покрыты электрофорезным черным покрытием. Что касается подвески, то она представлена ​​базовой McPherson на передней оси и многорычажной конструкцией на задней оси. Его оружие использует технику двойной штамповки и сварки.

Разборка BYD Atto 3 (Yuan Plus) выявила множество высокотехнологичных устройств

Они также проверили белый кузов Atto 3. Изготовлен из высокопрочной стали. Что касается опоры переднего бампера, то она имеет предел прочности на разрыв 1180 МПа, что является впечатляющим результатом. Его передняя часть также имеет прочную конструкцию. Эта конструкция эффективно распределяет силу удара между передними стойками и стрингерами.

Разборка BYD Atto 3 (Yuan Plus) выявила множество высокотехнологичных устройств

Следующим шагом они проверили аккумулятор Atto 3. Он имеет прочный корпус, который может защитить аккумулятор во время столкновения. Но это также укрепляет всю конструкцию кузова. 

В целом, BYD Atto 3 оказался отличным автомобилем. Конечно, качество его сборки сомнительно, так как зазоры неравномерны. Но в целом BYD удалось создать хороший продукт.

В видео есть английские субтитры, переведенные вручную.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх