Подобные новости в почтовый ящик или на телефон?
Еженедельная сводка на ваш почтовый ящик
Я хочу, чтобы
Никогда не пропускайте важные новости
Получайте мгновенные уведомления после публикации новостей.
Следуйте за нами
Китайский автопроизводитель BYD опубликовал отчет о производстве и продажах за март 2023 года.
Общий объем продаж электромобилей и гибридных автомобилей в марте достиг 207 080 единиц, что на 7% больше, чем в феврале 2023 года. На долю легковых автомобилей пришлось 206 089 единиц. из этих продаж, а остальные автомобили — автобусы и грузовики.В первом квартале 2023 года BYD продала 552 076 автомобилей, что на 90% больше, чем в первом квартале 2022 года, и на 19% меньше, чем в четвертом квартале 2022 года (главным образом потому, что первый квартал — это традиционное межсезонье продаж на китайском рынке)
BYD Song Pro DM-i
BYD Дельфин
Чистые продажи электромобилей для BYD в первом квартале достигли 264 647 единиц, что на 87% больше, чем в прошлом году, что составляет 48% от общего объема продаж. Между тем, продажи PHEV за тот же период достигли 283 270 единиц, что на 90% больше по сравнению с прошлым годом, что составляет 52% от общего объема продаж. Кроме того, в первом квартале BYD продала за границу 38 723 электромобиля, что в 14 раз больше, чем в предыдущем году.
BYD Yuan Plus EV (ATTO 3)
BYD Qin Plus DM-i
Кроме того, Denza продала 24 162 автомобиля в первом квартале 2023 года, что на 146% больше, чем в четвертом квартале 2022 года. Denza — это бренд электромобилей высокого класса, которым совместно владеют BYD и Mercedes Benz, средняя цена которого составляет около 410 000 юаней (60 000 долларов США).
В настоящее время в продаже есть только минивэн Denza D9 в версиях EV и PHEV.Что касается силовой батареи и аккумуляторной батареи, установленная мощность батареи BYD на март 2023 года составляла примерно 9,891 ГВтч, что на 84% больше в годовом исчислении. Установленная мощность в первом квартале 2023 года составила 26,991 ГВтч, что на 83 % больше по сравнению с предыдущим годом.
Denza D9
Сегодня несколько китайских компаний, производящих электромобили, также объявили о своих продажах в январе:
- GAC Aion продала 40 016 электромобилей, что на 97% больше в годовом исчислении; Li Auto продала 20 823 электромобилей, что на 88% больше в годовом исчислении; Nio продала 10 378 электромобилей, что на 4% больше в годовом исчислении; Neta продала 10 087 электромобилей, что на 16% больше в годовом исчислении; Xpeng продала 7002 электромобиля, что на 54% меньше в годовом исчислении; Zeekr продала 6663 электромобиля, что на 271% больше в годовом исчислении; Leap продала 6172 электромобиля, что на 38% меньше в годовом исчислении.
Мы будем обновлять объем продаж конкретных моделей.
Комментарий редактора
Объем продаж BYD в первом квартале 2023 года значительно увеличился по сравнению с первым кварталом 2022 года, но произошло определенное снижение по сравнению с четвертым кварталом 2022 года. Это снижение вызвано двумя основными причинами.
- Четвертый квартал — традиционный пиковый сезон. для продаж автомобилей в Китае, а первый квартал – традиционное межсезонье. объем заказа.
BYD установила цель продаж от 3 до 3,6 миллионов автомобилей в 2023 году на собрании по годовому отчету. Но эта цель сопряжена с трудностями. По информации, раскрытой СМИ инсайдерами, например, портфель заказов от BYD в четвертом квартале прошлого года превысил 700 000, а в марте — около 300 000. В то же время текущая производственная мощность BYD достигла 250 000 автомобилей. 300 000 автомобилей в месяц. Если объем заказа упадет ниже этого уровня, это приведет к потере производственных мощностей.
В прошлом месяце: в феврале BYD продала 193 655 автомобилей, что на 90% больше, чем в прошлом году
р> р>