Четвертый автомобиль Xpeng, Xpeng G9, с самого начала был построен в соответствии с европейскими стандартами безопасности, что поставило перед компаниями цель продавать G9 в Европе. Я отправился в Гуанчжоу, чтобы взглянуть на новый Xpeng G9, прежде чем он отправится в Chengdu Auto. Нам удалось записать краткий обзор автомобиля, и нам уже сказали, что первая поездка состоится в сентябре.
Внешний вид Xpeng G9
Xpeng G9 — длинноносый, плавный внедорожник, подражающий спортивному стилю седана Xpeng P7. Будучи Xpeng, он, конечно же, украшен светодиодным световым мечом под капотом, а фары расположены дальше по передней панели. Черная окантовка фар больше на G9, чем на P7, главным образом потому, что в них также находятся лидарные блоки.
Фары и фары Xpeng G9 Группа лидаров
Чего-то не хватает нынешнему P7. Кроме того, черная нижняя панель вокруг всего автомобиля не тянется до самого низа, как у его брата-седана, а прерывается какой-то белой отделкой. Лично я предпочитаю эту эстетику, так как никогда не был в восторге от огромной черной нижней панели P7.
Передняя часть Xpeng G9
Боковая часть в основном гладкая, как и дизайн передней части, в комплекте со стандартными выдвижными ручками Xpeng. Поясная линия чрезвычайно плоская, вся кабина отодвигается за довольно длинный нос. Крыша упирается в широкую D-образную стойку, создавая иллюзию спортивной крыши купе без резкого падения. Светодиодные задние фонари охватывают заднюю часть, а световой меч спереди уходит в бок. Фары и лидар на полном дисплее. По словам ведущего дизайнера экстерьера, размещение лидара в бампере было выбрано из-за его улучшенного поля зрения по сравнению с лидаром, установленным на крыше, который используется в большинстве его конкурентов.
Xpeng G9 Боковой профиль
Неудивительно, что на задней части нет складок, как и на остальной части автомобиля. Световая полоса сзади имеет совершенно новый дизайн для этого нового G9. Сплошная полоса света с каким-то узором внизу. Есть скрытый автоматически разворачивающийся фаркоп, скорее всего, предназначенный для будущих покупателей из Европы.
Xpeng G9 Светодиодные задние фонари и усилитель; Значки производительности
В целом дизайн выглядит современно. P7 всегда был выдающимся дизайном в линейке Xpeng. Я надеюсь, что обновленный P7 берет листок из книги стилей Xpeng G9.
Интерьер Xpeng G9
Поговорив с ведущим дизайнером интерьера, я могу сказать вам, что решетки динамиков используйте схему Фибоначчи. Или рисунок сиденья вдохновлен башней Canton. Но, честно говоря, все это немного бессмысленно.
Xpeng G9 Интерьер передней кабины
Что я могу вам сказать, так это то, что качество материалов в Xpeng G9 просто превосходит P7. Кожаные сиденья Nappa как спереди, так и сзади были мягкими, позволяя вам немного погрузиться в сиденья, а не сидеть на них сверху. Передние сиденья оборудованы функциями подогрева, вентиляции и массажа, а задние — обогревом, вентиляцией и массажем в верхней части салона. Однако все модели имеют заднюю электронную функцию наклона спинки . над головой и сзади действительно комфортно отдыхать.
Внутренние задние сиденья Xpeng G9
Два 19,96-дюймовых центральных экрана четкие и отзывчивые, оба работают на процессорах Snapdragon 8155. Центральные экраны делают все за вас, на приборной панели или центральной консоли нет кнопок. К счастью, вы можете легко переключать экраны, предоставляя водителю и переднему пассажиру доступ ко всем функциям автомобиля.
Полный обзор двух центральных информационно-развлекательных сенсорных экранов Xpeng G9
На центральной консоли расположены две площадки для зарядки беспроводных телефонов, пара подстаканников и улучшенная реализация открывающегося в двух направлениях отделения для хранения в центральном подлокотнике. Под центральной консолью также есть отделение для более крупных предметов, где вы также найдете usb & розетки 12 В.
Двойные зарядные устройства для беспроводных телефонов Xpeng G9 & Подстаканники Push-Down
Кабина — это большой шаг вперед для Xpeng с точки зрения качества материалов, если не сказать немного общего. Я надеюсь, что Xpeng станет более согласованным с их стилем интерьера, потому что сейчас интерьер каждой модели кажется совершенно другим. Когда внешнее сходство семьи столь очевидно, остается загадкой, почему интерьер такой уникальный.
Xpeng G9 Tech
К сожалению, у меня не было много времени с Xpeng G9, чтобы по-настоящему углубиться в тонкости и возможности. выходы из техники. Надеюсь, когда мы приедем в сентябре, чтобы прокатиться на Xpeng G9, я смогу дать более обоснованное мнение о том, как работают системы.
Одной из главных особенностей Xpeng G9 является «Xopera», захватывающее мультимедийное развлечение для автомобиля. Система Dolby Atmos 7.1.4 мощностью 2250 Вт с 28 динамиками, созданная совместно с Dynaudio, аудиопартнером, обеспечивает пространственное звучание, которое быстро стало новым стандартом для высококачественных автомобильных аудиосистем. Но подождите, это еще не все. Xpeng говорит, что G9 дает опыт 5D. Они определенно пытались выйти за рамки возможного.
Решетка динамика Dynaudio для Xpeng G9 с дизайном Фибоначчи
Пространственный звук работает в сочетании с кондиционером, автомобильным ароматизатором, окружающим освещением и усилителем. вибрации в кресле для «достижения» 5D кинотеатра. Я могу сказать вам, что все эти вещи разнятся при просмотре демо-видео, даже если полная настройка вибрации демо немного сбила меня с толку, поскольку она сильно вибрировала, когда кто-то стучал в дверь. На самом деле я с нетерпением жду возможности попробовать это ночью, когда у меня есть XPeng G9 на более длительный срок, чтобы действительно увидеть, насколько он захватывающий.
Подсветка Ambient Lighting в Xpeng G9
Есть четырехзонный голосовой помощник, и я по-прежнему считаю, что Xpeng на данный момент является самым быстрым. Способен понимать команды выполнения, что кажется в два раза быстрее, чем все остальные. Он безукоризненно понимает мой менее чем безупречный мандарин каждый раз, когда для этого нужны большие реквизиты.
Xpeng Front & Задняя многорычажная подвеска с пневматической подвеской
Очевидно, что с Lidar, CDC & Пневматическая подвеска Xpeng G9 сможет предвидеть дорожные условия и соответственно регулировать подвеску для повышения комфорта езды. Нам придется подождать до следующего месяца, чтобы увидеть, насколько хорошо он работает. Xpeng также утверждает, что G9 имеет лучшую в своем классе NVH.
Зарядка
Xpeng уже продемонстрировал свою новую зарядку мощностью 480 кВт, заявив, что она увеличит запас хода на 200 км (CTLC) всего за 5 минут. Статистика, которую я нахожу более впечатляющей, — это способность заряжаться от 10 до 80% за 15 минут. Мы подозреваем, что это для литий-ионного аккумулятора на 98 кВтч. Насколько быстро будет заряжаться блок LFP на 78,2 кВтч, мы не слишком уверены.
Заключение
Есть один важный момент, о котором я говорил, и это функции ADAS Xpeng G9. Просто потому, что на самом деле не так много информации. Мы знаем, что Xpeng говорит, что это будет ADAS «Start to Park». шоссе НГП. Сколько будет готово к запуску, мы не знаем. Конечно, все текущие функции ADAS будут работать, по крайней мере, на Xpilot 3.5. И мы знаем, что Xpeng в настоящее время тестирует City NGP P5 в Гуанчжоу, но кроме этого больше ничего. Мы можем предположить, что Xpilot станет важным аргументом в пользу G9, как это было со всеми моделями Xpeng до сих пор.
В целом Xpeng G9 — красивый внедорожник, который сделал очень нужный шаг вверх по качеству материала. Мы знаем, что он будет иметь функции ADAS, которыми славится Xpeng. Тем не менее, это массивный 5-местный купе с 3-рядным внедорожником. Очевидно, Xpeng считает, что рынку нужен большой 5-местный внедорожник с багажником, способным вместить четыре сумки с клюшками для гольфа. Только время покажет, правы ли они. О, меньше четырех секунд до 100 км/ч, насколько меньше, нам придется ждать до следующего месяца. Мы готовим полный обзор в ближайшее время, так что следите за обновлениями.