Mercedes-Benz (China) Ltd только что подписал контракт с суперзвездой НБА Коби Брайантом в качестве посла бренда Smart в Китае.
Это часть новой рекламной кампании немецкого автопроизводителя «Большой в городе». for smart, автомобиль для городских условий, выпущенный в Китае в 2009 году. В рамках этого нового партнерства Брайант будет показан в рекламе смарт-телевидения, и ожидается, что в 2011 году он посетит Китай для участия в серии захватывающих мероприятий.
Это также первый случай, когда Брайант участвует в рекламной кампании для конкретного рынка.На церемонии подписания, состоявшейся на прошлой неделе в Лос-Анджелесе, Клаус Майер, президент и главный исполнительный директор Mercedes-Benz (China) Ltd, сказал, что и Коби, и Смарт стали легендарными в современной городской жизни. Партнерство с Брайантом укрепит позиции смарт-автомобиля как самого популярного образа жизни и городского автомобиля в Китае, а страсть, маневренность, интеллект и креативность Коби прекрасно сочетаются с основными ценностями смарт-кара.
Как законодатель моды в городском образе жизни, smart был разработан с учетом духа и инноваций Mercedes-Benz, соблюдая мантру своего бренда – «Лучшее или ничего», — сказал Майер.
Это стремление к совершенству отражено в спортивном мастерстве Брайанта на баскетбольной площадке. Брайант, пятикратный чемпион финала НБА, является одним из самых ценных игроков, выбираемых для участия в Матчах всех звезд НБА 11 лет подряд с 2000 года, а также самым ценным игроком НБА на сегодняшний день.
Мао Цзинбо, вице-президент по маркетингу Mercedes-Benz (China) Ltd, выразила уверенность и восхищение новой кампанией бренда и партнерством с Брайантом.
Она сказала, что это сотрудничество является прорывом в позиционировании бренда smart– “искусство быть умным”. “Мы хотели бы подчеркнуть концепцию масштабного мышления и создания в городе возможности умной городской мобильности. Таким образом, в нашей новой рекламной кампании 2011 года – ‘Большой, в городе’ – Kobe и Smart вместе окажут большое влияние на нашу городскую жизнь.”
“Совершенно новый рекламный ролик Smart TV – это только начало нашего нового партнерства с Kobe. В следующие три года мы также запустим серию масштабных мероприятий и тест-драйвов, чтобы подарить умным фанатам в Китае совершенно новый опыт, характеризующий артистизм и уникальную индивидуальность бренда. — сказал Мао.
Голливудская команда снимет рекламный ролик, специально предназначенный для китайского рынка, во главе с известным режиссером Дэйвом Мейерсом.
Выпуск запланирован на апрель, его сюжетная линия будет включать Брайанта и Смарт вместе, выполняющих захватывающую миссию в Китае. .
Увлекательный сюжет отразит душу “Большого, в городе” кампания бренда – волнение от свободного вождения, мудрость преобразования извилистости в простоту, радость от безопасного вождения и большие экологические преимущества маленького автомобиля.
В рекламном ролике также будет много китайских элементов, таких как работы знаменитый художник Фан Лицзюнь и многие знакомые китайцы.
Говоря о своем участии в кампании смарт-бренда, звезда НБА сказал: «Я искренне жду этого сотрудничества с Mercedes-Benz и смарт». Китай для меня как дом вдали от дома, и все города, которые я посетил до сих пор, очаровали меня. Я надеюсь, что визит в Китай в 2011 году состоится очень скоро, и мне не терпится проехать на своем смартфоне по улицам Китая, чтобы понять и познакомиться с местной культурой и обычаями».
Смарт Разработанный Mercedes-Benz, с момента своего запуска в 1998 году он пользуется огромной популярностью среди автолюбителей по всему миру и превратился в настоящую икону стиля жизни, поставив более 1,2 миллиона единиц по всему миру.
С момента выхода на рынок Китая только в апреле 2009 года его продажи превысили 4 000 устройств в 2010 году, что представляет собой годовой прирост более чем на 119 %. рынке, поделившись тем, что быстрорастущие продажи смартфонов в Китае ясно показывают большой потенциал китайского рынка, и выразил уверенность, что новая версия 2011 года станет фаворитом среди покупателей смартфонов.
На выставке Auto Guangzhou в декабре прошлого года компания Smart представила на китайском рынке шесть новых моделей 2011 года с тремя вариантами мощности, что дало покупателям еще больше возможностей для настройки Smart в соответствии с их уникальным стилем жизни.
Благодаря унаследованной концепции дизайна и высокие стандарты безопасности, версия 2011 года предлагает два дополнительных варианта двигателя с турбонаддувом – мощностью 62 кВт и 75 кВт – значительно улучшая впечатления от вождения без ущерба для окружающей среды.
Умное купе Brabus xClusive, дебютировавшее во всем мире на китайском рынке, обладает впечатляющей мощностью 75 кВт и максимальным крутящим моментом 147 Нм. смоделировать молниеносную скорость и мощность.
Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 8,9 секунды, доставляя невероятные ощущения от вождения.
Выпуск 2011 года также предлагает два дополнительных варианта цвета: матово-зеленый и светло-синий. Детали обивки также придают автомобилю более динамичный внешний вид.
“Мобильность smart и уникальный, задающий тенденции дизайн в сочетании с его последней кампанией бренда “ ;Большой, в городе” совпадают с требованиями постоянно расширяющегося городского образа жизни,” — сказал Стефан Герберт, руководитель отдела интеллектуальных операций в Mercedes-Benz China Ltd.
Он добавил, что в этом году smart также представит специализированные модели в своей и без того впечатляющей линейке, включая ограниченную серию Year of the Rabbit. , после успеха моделей Tiger и Greystyle Edition. Смарт-версия Year of the Rabbit Edition появится позже в этом году, что еще больше удовлетворит потребности клиентов в индивидуальных моделях.
Через ChinaDaily.