Volvo Cars Corporation, автопроизводитель, приобретенный Zhejiang Geely Holding Group Co в прошлом году, построит свой первый сборочный завод в Китае в городе Чэнду, сообщил человек, непосредственно знакомый с планом.
Наблюдательный совет шведского автопроизводителя подписал новый завод на заседании во вторник, сказал человек, попросивший не называть его имени перед официальным объявлением в пятницу.
Представитель Volvo Cars Стефан Эльфстром отказался от комментариев. Годовая мощность китайского завода, вероятно, составит 100 000 автомобилей, и он может открыться в начале 2013 года, заявил представитель Volvo Cars Олле Аксельсон перед голосованием совета директоров. В настоящее время Volvo производит модели S40 и S80L для Китая на заводе, которым совместно владеют Ford Motor Co и Chongqing Chang’an Automobile Co.Рост в Китае является ключевым фактором для главного исполнительного директора Стефана Якоби’ Целью компании является удвоение продаж до 800 000 автомобилей за 10 лет. Volvo Cars, которую Ford продал Zhejiang Geely в августе за 1,5 миллиарда долларов, планирует к 2015 году продать в Китае 250 000 автомобилей по сравнению с 30 522 автомобилями в 2010 году, сообщил пресс-секретарь Пер-Аке Фроберг.
«Китай внесет наибольший вклад в достижение глобального целевого показателя в 800 000 единиц». сказал Эшвин Чотай, лондонский управляющий директор отраслевого консультанта Intelligence Automotive Asia. «Развитие местного производства — очень важный шаг к успеху на рынке Китая».
Volvo Cars рассматривает Чэнду в провинции Сычуань, Дацин в провинции Хэйлунцзян и шанхайский район Цзядин в качестве возможных мест, сказал Аксельсон во вторник. Zhejiang Geely владеет 51 процентом Volvo Cars, Daqing — 37 процентами, а Jiading — 12 процентами.
Volvo планирует провести церемонию закладки фундамента в Чэнду во вторник, ознаменовав начало строительства завода. прямое знание плана, заявил во вторник.
Экономический рост и правительственные стимулы увеличили продажи автомобилей в Китае на 32 процента до 18,1 миллиона в 2010 году, помогая стране опередить Соединенные Штаты как мир’ второй год подряд является крупнейшим автомобильным рынком в Китае.
Основные конкуренты Volvo увеличили свои продажи в Китае в прошлом году. Audi, принадлежащая Volkswagen AG, продала в стране в прошлом году 227 938 автомобилей, что на 43 процента больше, чем в 2009 году. Mercedes-Benz, принадлежащая Daimler AG, продала 148 400 автомобилей, что более чем вдвое больше, чем в предыдущем году, в то время как Bayerische Motoren Werke AG продала 168 998 единиц. , увеличившись на 87 процентов.
Zhejiang Geely, которая продала более 415 000 автомобилей в 2010 году, планирует увеличить продажи и производство в этом году как минимум на 18 процентов, сообщила компания 6 января.
>
По материалам: PeopleDaily.