10 марта Xpeng запустил обновленный P7i со стартовой ценой 249 900 фунтов стерлингов. 339 900 юаней (35 880–48 800 долларов). P7i — это обновленная модель Xpeng P7, получившая обновленный стиль, улучшенную мощность и новый LiDAR. Кроме того, обновленная модель теперь имеет увеличенный запас хода: 610 км и 702 км.
Новая модель доступна в четырех комплектациях; два варианта на 610 км и два варианта на 702 км.Важно отметить, что хотя P7i запускается только для китайского рынка, в Европе он уже предлагается как Xpeng P7. Автопроизводитель запустил его вместе с внедорожником G9 в феврале. Итак, P7 предназначен для европейского рынка, а китайские покупатели получают P7i. Единственным существенным отличием для обоих рынков является название.
В терминах С точки зрения стиля P7i не сильно отличается от оригинального P7, и самые большие изменения во внешности касаются передних деталей. В то время как разделенные фары были сохранены, двойные LiDAR, встроенные в фары, являются новыми. Также фары теперь имеют более высокую яркость и дальность освещения. По сравнению со старой моделью дальность освещения дальним светом увеличилась на 20%.
Два новых цвета – Interstellar Green и Crescent Silver – были добавлены к P7i, чтобы дать покупателям больше выбора.
Внутри автомобиля есть заметные обновления, в том числе совершенно новое рулевое колесо с более толстыми подушками. Другие изменения включают в себя новую систему ароматизации автомобиля, съемный подстаканник, вертикальную подставку для беспроводной зарядки, быструю проводную зарядку Type-C мощностью 60 Вт спереди и сзади, интерактивные кнопки и место для хранения и т. д.
Обновленный P7i оснащен Система Xmart OS 4.0 и широкоэкранный чип Qualcomm Snapdragon SA8155P. Сиденья также были улучшены, и теперь есть удобные подголовники/подушки для шеи, подогрев задних сидений и рулевого колеса. Водитель также получает новые скрытые эксклюзивные динамики.
Для автономного вождения P7i оснащен двойным LiDAR, системой помощи при вождении Xpeng второго поколения (XNGP), XNet и полнофункциональной системой собственной разработки. Комплектация Max поставляется с двумя чипами Orin-X и 31 датчиком с уровнем вычислительной мощности до 508 TOPS, что значительно выше по сравнению с вычислительной мощностью 30 TOPS предыдущей модели.
Там, где это важнее всего, новый автомобиль по-прежнему предлагает на выбор полноприводные и полноприводные модели. Полноприводная модель имеет максимальную мощность 203 кВт, максимальный крутящий момент 440 Нм, время разгона 0-100 км/ч за 6,4 с и запас хода 702 км в условиях CLTC. С другой стороны, двухмоторная полноприводная модель имеет максимальную мощность 348 кВт, максимальный крутящий момент 757 Нм, время разгона 0-100 км/ч за 3,9 с и запас хода 610 км. в условиях CLTC.
Xpeng P7i по-прежнему будет строиться на обычной платформе 400 В, а не на высоковольтной платформе 800 В, которая использовалась в G9. Однако максимальная мощность зарядки P7i была увеличена до 175 кВт с 90 кВт у его предшественника. Согласно Xpeng, зарядка от 10 – 80 % занимает всего 10 минут
P7 является самой продаваемой моделью Xpeng, и в 2022 году на его долю пришлось почти половина продаж автопроизводителя в материковом Китае. автопроизводители Xpeng также снизили цену на уходящий P7.
Крупнейшими конкурентами P7i являются Tesla Model 3 и BYD Seal. Только в феврале Xpeng отгрузила 6 010 единиц P7, а в прошлом году было продано 59 066 единиц. Автопроизводитель надеется добиться такого же успеха со своей обновленной моделью.