Новый китайский внедорожник под названием Niutron NV прошел различные зимние испытания. Эти тесты стали чрезвычайно популярны среди китайских автопроизводителей. Эти тесты стали способом получить большую огласку. Иногда китайские компании даже приглашают представителей СМИ для тест-драйва тестовых автомобилей на льду.
Помимо испытаний в холодную погоду, есть дополнительная информация о внедорожнике NV. Компания Niutron подала заявку на патенты на версии BEV и REEV этого автомобиля. Теперь мы знаем, как их различать. Предварительные заказы на Niutron NV начнутся 31 марта 2022 года.Что такое Niutron?
Niutron — это новый премиальный бренд электромобилей. Его основатель и один из ключевых инвесторов — скандальный китайский миллиардер и бывший технический директор Baidu. Его зовут Ян Ли, и мы также знаем его как основателя Niu — легендарного китайского производителя электрических скутеров. В настоящее время Niutron управляет научно-исследовательским и производственным предприятием площадью 770 000 квадратных метров в Чанчжоу, провинция Цзянсу, примерно в 200 км от Шанхая. Производственная мощность составляет 180 000 единиц в год.
Зимние испытания «Ниутрон НВ»
В Niutron заявили, что их внедорожник NV прошел сотни часов различных испытаний «к северу от 48° северной широты». Они не указали конкретное место, но мы знаем, что это город Якеши, Внутренняя Монголия. Там тестировали несколько автомобилей, в том числе HiPhi Z, Roewe RX5 и Avatr 11. По данным Niutron, температура там была ниже 40 градусов по Цельсию.
Забавно, как китайские автопроизводители «сбрасывают температуру» в этом районе. Avatr 11 был протестирован при минус 30 градусах Цельсия, HiPhi Z при минус 35, а Niutron теперь поддерживает минус 40. В любом случае, Niutron заявил, что их внедорожник успешно прошел все испытания.
Также Niutron 10 марта запустил pop-up store. Там представили автомобиль, прошедший зимние испытания.
Патентные изображения Niutron NV

BEV NV ( слева) рядом с REEV NV (справа)
Компания Niutron подала заявку на патенты на версии внедорожника NV BEV и REEV (электромобиль с увеличенным запасом хода и зарядка аккумулятора с ДВС). Эти изображения соответствуют официальным изображениям Niutron NV. Теперь мы можем увидеть разницу между двумя версиями этого автомобиля. Существенным отличием между ними является гриль. У расширителя запаса хода NV есть небольшая решетка между огромными блочными фарами. Конечно, у полностью электрической версии нет гриля. Теперь мы знаем, что NV, представленный на мероприятии для СМИ, был расширителем диапазона.
BEV NV ( слева) рядом с REEV NV (справа)
Еще одно отличие — люк бензобака. В версии REEV он есть, а в BEV — нет. Кроме того, эти две версии получили разные колеса. У полностью электрического NV есть диски с аэродинамическими элементами.
Стоит отметить, что Niutron уже представила удлинитель запаса хода NV на пресс-конференции. событие ранее. Так что мы видели и машину без камуфляжа.