Новый NIO ET5 был полностью представлен на автосалоне в районе Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао в 2022 году в Шэньчжэне, Китай. Во время выставки NIO опубликовала подробную информацию об этом интересном новом китайском электромобиле.
NIO предложит три варианта аккумуляторов для нового NIO ET5:
Стандартный диапазон: 75 аккумуляторов. кВтч для CLTC на 550 км.
Большой радиус действия: 100 кВтч для CLTC 700 км.
Сверхдальний радиус действия: 150 кВтч для CLTC 1000 км.
Цена будет начинаться с 328 000 юаней (49 020 долларов США) за версию с аккумулятором на 75 кВтч и 386 000 юаней (57 680) за версию с аккумулятором на 100 кВтч. С тарифным планом аренды аккумуляторов под названием NIO BaaS (аккумулятор как услуга) цены снижаются до 258 000 юаней за оба варианта.машины. Так что это кажется очень хорошей сделкой для версии на 100 кВтч, но ежемесячная плата отличается: 980 юаней и 1480 юаней соответственно. Цены на модель на 150 кВтч пока не объявлены.
NIO заявляет, что разработала 4-поршневые фиксированные тормозные суппорты для ET5 в-дом, что довольно редко встречается у производителя автомобилей массового производства.
NIO разместила рулевой механизм (зеленый) перед карданным валом, как показано здесь на изображении передней установки, без двигателя, который обычно находится сразу за карданным валом. NIO говорит, что расположение рулевого механизма облегчает маневрирование на крутых поворотах. Это может быть правдой, но в основном это кажется умным решением для упаковки; с рулевым механизмом ‘в сторону’ для установки двигателя доступно больше места.
Уже около двух лет китайские автопроизводители соревнуются друг с другом, чтобы выяснить, кто сможет придумать самые странные названия цветов. И кроме названий автопроизводители добавляют к этим цветам еще и всевозможные поэтические описания. НИО присоединился к конкурсу. Доступно восемь цветов. Одна из картинок называется «Первый легкий поцелуй» и объясняется так: «Романтично, как розовое сияние, когда первые лучи солнца целуют чистое небо над Солярным Де Уюми». в Боливии.”
Да. И делают ошибку. Это SаЛар Де Уюми, а не Солар. Название относится к солончаку Салар-де-Уюми в Боливии. Это довольно бесплодное место, единственная реальная связь с розовым цветом-это редкий розовый фламинго Джеймса, птица, обитающая в этом районе. Но NIO не упоминает фламинго. Некоторые из других цветов: Sunbathe Yellow (мягкий, поскольку контур облаков сливается с сияющим восходом солнца над горизонтом), Airpace Blue (глубокий, как бесконечность вселенной, пробуждающий любопытство и удивление).
Это желтый цвет для загара. Я чувствую себя таким мягким.
Минималистский интерьер NIO ET5, почти слишком простой для такого высокотехнологичного автомобиля. У него удивительно большое рулевое колесо, приборная панель в форме почтового ящика, 12,8-дюймовый сенсорный экран в центре и цифровой помощник NOMI от NIO на верхней панели. NIO называет NOMI «компаньоном по ИИ». и утверждает, что его можно активировать, просто взглянув на него, что должно означать, что он на самом деле все время смотрит на вас. NIO также говорит, что искусственный интеллект позволяет вести «свободный разговор».
Центральная консоль на фото кажется немного серо-пластиковой. NIO не открывал двери на шоу, поэтому, возможно, интерьер еще не полностью готов. Слева находится большая площадка для беспроводной зарядки, справа — двойной подстаканник, а слева, рядом с кнопками, — классный селектор диска.
NIO ET5 — пятерка-местные автомобили, и, как и во многих электромобилях, сзади много места. Размер: 4790/1960/1499, колесная база 2888.
ET5 получит последнюю версию системы автономного вождения NIO (NAD). Набор датчиков называется NIO Aquila Super Sensing. Он включает в себя LiDAR, семь 8-мегапиксельных камер с высоким разрешением, четыре 3-мегапиксельных светочувствительных камеры объемного обзора, одну ADMS (усовершенствованную систему мониторинга водителя (это NOMI), пять радаров миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых датчиков.. Ввод этих камер обрабатывается «суперкомпьютером» NIO Adam, который может обрабатывать 8 ГБ данных изображения в секунду.
Обратите внимание на LiDar над лобовым стеклом, с двумя камерами высокого разрешения.