Китайский технологический гигант Baidu успешно приобрел последнюю партию лицензий на беспилотное такси в Пекине. Количество автономных транспортных средств в автопарке Apollo Go в Пекине в настоящее время увеличилось до 20, и еще 20 находятся в разработке.
В настоящее время Baidu управляет вторым по величине парком беспилотных автономных вождения в Пекине.
страна. Число беспилотных пунктов выдачи в Исхуане также увеличилось почти до 300.На этот раз компания смогла добавить в парк 10 новых беспилотных автономных транспортных средств, все из которых являются версией Appollo Moon Arcfox. Это часть пятого поколения беспилотных автомобилей Baidu. Несколько улучшений были достигнуты в совершенствовании технологии автономного вождения.
Независимый контроль замков четырех дверей, определение статуса заднего пассажира и динамическая идентификация личности прибывающих и убывающих пассажиров — новинка на этот раз. Среди других функций для пассажиров также присутствуют напоминания о непристегнутых ремнях, голосовое управление и умные двери.
Все обновления не ограничиваются только салоном автомобиля, так как статус автомобиля теперь отображается на крыше. транспортного средства. Это помогает намного легче распознавать пассажиров и транспортные средства.
В конце прошлого месяца Пекин опубликовал свои «Правила реализации для управления беспилотными дорожными испытаниями и демонстрационным применением пассажирских транспортных средств в пилотной зоне Пекинской политики интеллектуальных подключенных транспортных средств». Baidu была одной из первых компаний, получивших разрешение на демонстрацию возможностей и приложений беспилотных транспортных средств.
Название парка беспилотных такси — Apollo Moon, что напоминает программу Apollo Moon. Используются три разных типа транспортных средств: Apollo Moon Arcfox, Apollo Moon WM Motor и Apollo Moon Aion.
Baidu не производит автомобили самостоятельно, но они основаны на BAIC Arcfox Alpha-T, Weltmeister. W6 и GAC Aion LX соответственно.
Apollo Moon провел демонстрацию своей системы в пределах 60-километровой зоны на дорогах общего пользования Пекина. Это было в городской демонстрационной зоне беспилотного вождения высокого уровня.
Услуги беспилотного вождения также были развернуты в Пекине, Шанхае, Шэньчжэне, Гуанчжоу и других крупных городах Китая. В четвертом квартале 2021 года пассажирские заказы достигли 213 000 человек.
Такси не ездят по всему городу, а только в определенных зонах, таких как Пекинская зона экономико-технологического развития (BDA) в городе Ичжуан. в районе Дасин, а также в районе Тунчжоу. Baidu управляет 300 беспилотными пунктами выдачи, которые используются этими такси.