Подобные новости на почту или на телефон?
Еженедельная сводка на ваш почтовый ящик
Я хочу, чтобы
Никогда не пропускайте важные новости
Получайте мгновенные уведомления после публикации новостей.
Следуйте за нами
Китайская компания BYD заявила, что Великобритания не включена в список вариантов строительства ее первого завода в Европе из-за последствий Brexit.
BYD является ведущим в мире продавцом электромобилей и гибридных автомобилей и планирует стать крупным игроком на автомобильной арене Европы. Автопроизводитель надеется конкурировать с Tesla и другими громкими именами, чтобы стать одним из трех ведущих европейских брендов электромобилей, при этом к 2030 году на его долю будет приходиться как минимум один из каждых 10 электромобилей, проданных к 2030 году. Однако президент BYD в Европе Майкл Шу говорит компания не рассматривает Великобританию для своего первого европейского завода.
По словам Шу, Великобритания даже не входит в первую десятку возможных мест для европейского завода BYD. Вместо этого автопроизводитель включил в шорт-лист Германию, Испанию, Венгрию, Польшу и Францию. «Как инвестор, мы хотим, чтобы страна была стабильной. Открыть завод — решение на десятилетия” — сказал он Financial Times.
«Возможно, без Brexit. Но после Brexit мы не понимаем, что произошло». добавил он. «У Великобритании нет хорошего решения. Даже в длинном списке у нас не было Великобритании. далее заявил он.
BYD — не первый производитель электромобилей, игнорирующий Великобританию. Tesla также сослалась на Brexit за свое решение обойти Великобританию в пользу Германии. Более того, многим автопроизводителям, зарегистрированным в Великобритании, в этом году придется принять важные решения.
Что касается европейского завода BYD, автопроизводитель рассматривает существующие и новые заводы, чтобы доминировать на «очень конкурентоспособном» рынке. автомобильной промышленности, сказал Шу. Наиболее вероятным вариантом является покупка завода Ford в Саарлуисе в Германии. По словам Шу, Форд вел себя «очень агрессивно». в своих переговорах, даже несмотря на то, что у обеих сторон были «хорошие связи».
Поскольку первый автомобиль BYD в Европе запланирован на 2025 год, компания, скорее всего, примет решение в этом году. У BYD есть заводы в Китае, которые могут производить более 1 миллиона автомобилей в год. В целом ожидается, что BYD построит крупный сайт в Европе, чтобы достичь своих краткосрочных целей.
Автопроизводитель, поддерживаемый Уорреном Баффетом, планирует к 2030 году ежегодно продавать в Европе около 800 000 автомобилей, по крайней мере, с одним заводом в регионе. Кроме того, Шу говорит, что компания построит собственную зарядную сеть из-за текущей «ужасной» ситуации. состояние европейской инфраструктуры, связанной с электромобилями.
BYD установит пилотные зарядные станции во многих европейских городах. Эти зарядные станции используют статические батареи для быстрой зарядки автомобилей вместо модели Tesla, где станции подключены к сети. «(Наше решение для зарядки) отличается от нагнетателя Tesla, потому что зарядная станция Tesla находится близко к сети, но мы ближе к клиенту», Шу добавил.
BYD начала разработку аккумуляторов в 1995 году и использует вертикально интегрированную модель. Это сыграло важную роль в успехе компании в Китае, поскольку помогает контролировать расходы и удерживает компанию на плаву во время кризисов в цепочке поставок и нехватки основных компонентов. BYD производит большую часть автомобильных запчастей и контролирует электронику и аккумуляторные системы.
Yuan Plus (Акт 3)
Наряду с другими китайскими автопроизводителями, такими как NIO и Xpeng, цель BYD выйти на конкурентный автомобильный рынок Европы с помощью электромобилей. Компания выпустила три модели (Han, Tang, Atto3) на некоторых европейских рынках. Ранее в марте он также запустил Atto3 в Великобритании, а поставки должны начаться 15 марта.
Автопроизводитель сотрудничал с давними дилерскими компаниями, чтобы открыть выставочные залы по всей Европе, утверждая, что это лучше, чем модель прямых продаж, используемая Tesla для привлечения покупателей.