Автомобиль BYD Atto 3, также известный как BYD Yuan Plus, прошел краш-тесты в рамках Австралийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP) и получил 5 звезд. Но у Atto 3 все еще есть некоторые важные недостатки безопасности. Давайте разбираться вместе.
Что такое ANCAP
ANCAP — это независимый рейтинг безопасности транспортных средств в Австралии и Новой Зеландии.
Он работает с 1992 года, публикуя рейтинги безопасности различных транспортных средств. Краш-тесты ANCAP очень близки к программе Euro NCAP. Он включает в себя тесты для защиты взрослых пассажиров, защиты детей, уязвимых участников дорожного движения и помощи в обеспечении безопасности. А теперь давайте перейдем к производительности Atto 3 в этом тесте.Взлеты и падения BYD Atto 3 ANCAP
Давайте приступим к результатам краш-тестов Atto 3. В защите взрослых пассажиров он заработал 34,68 балла из 38 (91%). Эксперты ANCAP отметили, что салон BYD Atto 3 оставался стабильным во время испытаний. Но при боковом ударе защита груди водителя оказалась слабой.
За безопасность детей BYD Atto 3 заработал 41,62 балла из 49 (84%). Его основными недостатками были отсутствие встроенных детских удерживающих устройств и отсутствие средних креплений ISOFix второго ряда. Во всяком случае, по данным ANCAP, во время краш-тестов дети-пассажиры не получили повреждений.
Защита уязвимых участников дорожного движения — самое слабое место Atto 3. По итогам краш-теста он заработал всего 37,54 балла из 54 (69%). Задняя часть его капота имеет слабую и плохую защиту головы сбитого пешехода. Защита таза была преимущественно плохой. Зато система автономного торможения (AEB) показала себя хорошо, объезжая пешеходов и велосипедистов. Это помогло Atto 3 успешно пройти это испытание.
И последнее, но не менее важное: функции безопасности. В этих тестах Atto 3 набрал 12,89 балла из 16 (80%). Его функции активной безопасности в целом сработали эффективно. Но главный его минус — отсутствие системы мониторинга водителей.