Smart #1 скоро получит самую дешевую версию, оснащенную аккумулятором LFP на 400 км пробега. Этот уровень отделки салона был раскрыт китайским регулятором. Давайте поближе познакомимся с самым доступным Smart #1.
Факты: Smart #1
Smart #1 был выпущен в апреле 2022 года. Напомним, что этот электромобиль был разработанный совместно Mercedes-Benz и Geely.
Он стоит на платформе Geely SEA и имеет симпатичный внешний дизайн. Geely также отвечает за производство Smart #1 в Китае.Обычный Smart #1
Умный Брабус №1Smart #1 получил в Китае пять комплектаций, начиная с Pure+ и заканчивая Brabus. Каждая комплектация получила тройную (NMC) батарею на 66 кВтч. Заднеприводные версии имеют 343 лошадиные силы и могут проехать до 560 км на полной зарядке. А версия Brabus имеет 543 л.с. и запас хода 500 км. Диапазон цен Smart # 1 составляет 194 200–279 000 юаней (28 150–40 450 долларов США). Похоже, что у Smart #1 скоро будет самая дешевая версия с LFP-аккумулятором.
Самый дешевый Smart #1 с LFP-аккумулятором
Недавно Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) обнародовало некоторые сведения о грядущем уровне отделки салона Smart # 1. Он будет оснащен аккумуляторной батареей LFP емкостью 49 кВтч. Его производит Rept Battero. Что касается запаса хода Smart #1, то это 400 км неизвестного ездового цикла. Обычно Smart объявляет диапазон CLTC более точным, чем NEDC.
Smart #1 с аккумулятором LFP получил единственный мотор на задней оси на 343 л.с. Его максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Его снаряженная масса составляет 1750 кг. Таким образом, он на 20 кг легче версии RWD с тройной батареей.
Цена Smart #1 с аккумулятором LFP еще не раскрыта. Но это будет дешевле, чем модель Pure+. Так что, вероятно, это будет около 170 000–180 000 юаней (24 650–26 100 долларов США). Поскольку он уже получил одобрение регулятора, вскоре он появится на китайском рынке. Мы будем следить за этим, так что следите за обновлениями.