Сегодня, 3 февраля, Xpeng представила свой флагманский внедорожник G9 и обновленный седан P7 в некоторых европейских странах. Оба автомобиля будут представлены с 3 по 5 февраля на выставке eCar Expo в Стокгольме, Швеция. Кроме того, потенциальные покупатели в Норвегии, Дании, Швеции и Нидерландах могут начать размещать заказы.
Xpeng вышла на рынок Норвегии в 2020 году и в настоящее время продает внедорожник G3i и седан P7. Кроме того, в начале 2022 года Xpeng вышла в ЕС через Нидерланды и Швецию, где теперь предлагает седан P7 для предварительных заказов с датой поставки в 2023 году.
CarNewsChina ранее сообщала, что Xpeng запустит два модели в Европе, и намекнул, что это будет G9 и обновленный P7.
Xpeng G9
В сентябре 2022 года Xpeng выпустила в Китае свой флагманский внедорожник G9 в двух версиях. Базовая версия имеет мощность 313 л.с., а полноприводная модель с двумя двигателями может похвастаться 551 л.с., крутящим моментом 528 фунт-фут и запасом хода 702 км. Xpeng также заявил, что внедорожник G9 может разогнаться с 0 до 100 за 3,9 секунды, и обе модели имеют ограничение максимальной скорости 200 км/ч.
Кроме того, он может буксировать до 1500 кг и имеет Высоковольтная система на основе карбида кремния (SiC) 800 В и возможность перезарядки при высоком напряжении более 480 кВт. Эта технология позволит G9 заряжаться до 200 км за 5 минут.
Xpeng проецирует множество ожидания от внедорожника премиум-класса, поскольку им крайне необходимо увеличить свои продажи в Китае, сталкиваясь с жесткой конкуренцией.
Основатель Хэ Сяопэн даже упомянул, что Xpeng G9 может составить конкуренцию Porsche в Китае.Обновленный P7
Хотя внешний вид не изменился, P7 теперь имеет более быструю зарядку, новый дизайн интерьера и большую дальность действия. Он также получает версию LiDAR. В отличие от других моделей NEV, лидар обновленного P7 расположен в фарах. Кроме того, P7 получит то же рулевое колесо, что и G9, но не получит зарядку 800 В.
Однако наиболее значительным изменением является быстрая зарядка постоянным током. P7 теперь совместим с мощностью зарядки 175 кВт и может заряжаться от 10% до 80% менее чем за 30 минут. Заднеприводная версия также имеет запас хода до 576 км. Некоторые другие новые функции включают в себя плавно закрывающиеся двери, систему теплового насоса, рулевое колесо с подогревом и автоматическую заднюю дверь.
Обе модели оснащены Xpilot Xpeng, который имеет 29 датчиков, в том числе ультразвуковые датчики, радары миллиметрового диапазона, камеры с высоким разрешением и круговой обзор.