8 октября был официально запущен Niutron NV, совершенно новый электромобиль от Niu Technologies, это первый в истории 4-колесный автомобиль от этой компании, ранее Niu-компания, производящая электрические скутеры. Новый автомобиль выпустил на китайский рынок в общей сложности 3 модели по цене от 278 800 до 318 800 юаней.
Будучи первой моделью под брендом Niutron, новый автомобиль позиционируется как электрический внедорожник среднего и большого размера. Общая форма проста и выполнена в ретро-стиле. Автомобиль имеет два типа мощности, а именно чисто электрическую версию и версию с увеличенным запасом хода. Чисто электрическая версия стандартной дальности имеет запас хода 440 км в условиях CLTC, а чисто электрическая версия дальнего действия имеет запас хода 560 км в условиях CLTC. Версия с увеличенным запасом хода будет иметь запас хода 150 км при чисто электрическом вождении в условиях CLTC, а официальный представитель заявил, что ее полный запас хода составляет 1257 км. Ниутрон НВ – Версия с расширенным диапазоном
Ниутрон НВ – Чистая электрическая версия
С точки зрения внешнего вида, хотя Niutron NV предлагает две версии с увеличенным радиусом действия и чисто электрическую, их внешний вид в основном одинаков, но есть различия в деталях решетки радиатора. Форма нового автомобиля очень хорошо сочетает в себе два разных стиля «Городских исследований» и выглядит более индивидуально. Что касается деталей, группа фар, состоящая из светодиодных источников света, имеет стиль ретро, официально называемая «двухпутными» кольцевыми огнями, и проходит через динамические толстостенные светодиодные световоды и двухдорожечные светодиодные дневные ходовые огни.
После освещения визуальный эффект очень узнаваем. Стоит отметить, что решетка радиатора версии с увеличенным радиусом действия имеет открытую конструкцию, в то время как чисто электрическая версия имеет закрытую конструкцию, что также является разницей между внешним видом двух версий.
Со стороны боковые линии нового автомобиля несложны, восходящая линия талии создает сильное ощущение движения, а благодаря дизайну черных стоек кузова создается визуальный эффект парящей крыши. Кроме того, задняя стойка нового автомобиля имеет накладку с металлической текстурой и оснащена цифровым индикатором динамической зарядки-энергетическим стеком, который показывает состояние заряда аккумулятора автомобиля. Что касается колесных дисков, в новом автомобиле используются 20-дюймовые колеса.
Сзади задняя часть автомобиля более плоская и выглядит очень жесткой. Изюминкой является форма задних фонарей. Точечно-матричная форма перекликается с фарами и имеет хороший визуальный эффект после освещения. По официальным данным, размеры кузова нового автомобиля составляют 4915/1962/1755мм в длину, ширину и высоту, а колесная база достигает 2910мм. Позиционируется как средний и большой внедорожник.
Дизайн интерьера представляет собой простой стиль и чувство технологии. Рулевое колесо нового автомобиля имеет двухспицевую конструкцию с 12,3-дюймовым ЖК-прибором. Встроенный пользовательский интерфейс имеет два режима на выбор. Центральный экран управления автомобилем достигает 15,6 дюймов, имеет вертикальную компоновку и имеет 6 встроенных линейных двигателей, которые могут создавать ощущение вибрации с обратной связью с сенсорным экраном. Под центральным экраном управления есть физические кнопки, а также два слота для беспроводной зарядки, которые повышают практичность автомобиля.
Что касается вспомогательного вождения, все модели стандартно поставляются с 24 функциями AAD (Advanced Assistant Driving), включая AEB (автоматическое экстренное торможение), ACC (адаптивный круиз-контроль на полной скорости) и LCC (контроль полосы движения). ), LCA (ассистент смены полосы движения), BSD (контроль слепых зон), APA (автоматическая парковка) и другие функции.
Niutron NV обеспечивает чисто электрическую и гибридную мощность с увеличенным запасом хода на основе системы силовых модулей GEMINI Gemini. Запас хода чисто электрической стандартной версии составляет 440 км, а чисто электрической версии дальнего действия — 550 км. Запас хода CLTC в чисто электрической версии с увеличенным запасом хода составляет 150 км, а официальный представитель заявил, что его полный запас хода составляет 1257 км. Максимальная мощность чисто электрической версии составляет 280 кВт, а максимальный крутящий момент — 452 Н·м. Версия с увеличенным диапазоном использует четырехцилиндровый двигатель 1,5T в качестве расширителя диапазона, а система привода состоит из двух двигателей. Передний двигатель имеет максимальную мощность 130 кВт, задний двигатель имеет максимальную мощность 140 кВт, а система электропривода имеет максимальный крутящий момент 526 Н·м. Разгон 0-100 км/ч у всех моделей составляет 5,9 секунды. В стандартную комплектацию всей системы входит интеллектуальная двухмоторная система полного привода iAWD, которая поддерживает 7 режимов вождения, включая спортивный, внедорожный, катапультируемый и скользкий.