Подобные новости на почту или на телефон?
Еженедельная сводка на ваш почтовый ящик
Я хочу, чтобы
Никогда не пропускайте важные новости
Получайте мгновенные уведомления после публикации новостей.
Следуйте за нами
BeyonCa — бренд электромобилей высокого класса от бывшего вице-президента Volkswagen Group Со Веймина (Su Weiming).
Она была запущена в прошлом году и стала самой дорогой компанией для инвестиций года, не продав ни одного автомобиля. Какие цели ставит перед собой этот бренд и как он будет развиваться в ближайшие несколько лет? Оказалось, что BeyonCa стремится продать 100 000 автомобилей за 3-5 лет, конкурируя с Porsche. Давайте перейдем к деталям.Введение в BeyonCa
Логотип BeyonCa
Прежде чем мы начнем, напомним вам, что BeyonCa была основана в 2021 году Со Веймингом и Кристианом Клингером. Они оба ранее занимали высокие должности в Volkswagen. Вместе они сформировали сильную команду из бывших сотрудников VW и Daimler, включая Ханса-Йоахима Ротенпилера, Дирка ван Брекеля и Лукаса Коломбо. Как уже упоминалось, BeyonCa провела презентацию в конце 2022 года.
В то же время они представили свой единственный концепт-кар под названием GT Opus 1. Это электрическое купе со стартовой ценой в 1 миллион юаней (145 000 долларов США). Длина его кузова достигает 5,2 метра при колесной базе 3 метра. GT Opus 1 имеет на борту батарею на 130 кВтч, которая способна заряжать постоянным током мощностью 300 кВт. Его серийная версия появится на рынке в 2024 году. Стоит отметить, что Dongfeng будет отвечать за производство GT Opus 1.
Как будет развиваться BeyonCa в ближайшие несколько лет?
Недавно, были обнародованы некоторые идеи о BeyonCa. Позже их подтвердили в международном PR-отделе BeyonCa. Давайте познакомимся с ними.
Во-первых, BeyonCa раскрыла, на каких клиентов она нацелена. Оказалось, что целевая аудитория бренда довольно узкая. Он ориентирован на людей в возрасте 40-49 лет. Эта группа может показаться узкой, но она является наиболее перспективной. Дело в том, что люди этого возраста обычно составляют треть доли рынка. Итак, BeyonCa выбрала, пожалуй, самый многообещающий сегмент. Об этом же ранее писало издание Economic Observer. Они считают, что уникальный подход BeyonCa заключается в том, чтобы ориентироваться на зрелых клиентов, в то время как все остальные бренды нацелены на молодежь.
Лукас Коломбо рядом с GT Opus 1
BeyonCa также упомянула, что ее стратегия бренда остается близкой к стратегии Porsche. Похоже, Со Вейминг и Кристиан Клингер хотят использовать формулу успеха Porsche. Это неудивительно, учитывая их опыт работы в VW. Итак, чтобы разобраться, чем занимается BeyonCa, нам нужно познакомиться со стратегией Porsche. В настоящее время он развивает многоканальные продажи, цепочки поставок, открытые платформы и экономику замкнутого цикла с цепочкой создания стоимости. Технически почти каждый производитель автомобилей делает то же самое. Так что это сравнение с немецким автопроизводителем звучит как пиар-выступление.
Амбициозный план продаж BeyonCa
И, наконец, мы добрались до продаж. BeyonCa планирует продать 100 000 автомобилей в ближайшие 3-5 лет. Принимая во внимание, что GT Opus 1 появится на рынке где-то в 2024 году; это означает, что объем продаж бренда должен составлять около 20 000 – 40 000 автомобилей в год. Это кажется слишком амбициозной целью для совершенно нового бренда со стартовой ценой автомобиля около 145 000 долларов США. Для ясности, другой китайский бренд высококлассных электромобилей под названием HiPhi продал менее 5000 автомобилей в 2022 году. Но его кроссовер HiPhi X был самым продаваемым высококлассным электромобилем в течение нескольких месяцев. Это означает, что текущий спрос на роскошные электромобили относительно низок.
Но в феврале Со Вейминг упомянул, что спрос на высококачественные электромобили вырастет в 2025 году. достаточно большой, чтобы соответствовать огромному количеству продаж. Так что есть шанс, что GT Opus 1 сможет найти своих покупателей.
Комментарий редактора
Конечно, прогноз Со Вейминга о росте рынка в ближайшие несколько лет верен. заслуживающим доверия, так как он хорошо осведомлен о текущих автомобильных тенденциях. Но у BeyonCa будут и другие трудности, такие как неузнаваемость бренда, необходимость развития сети дилерских центров и т. д. Стоит также отметить, что компания Dongfeng, которая возьмет на себя производство, имеет довольно плохую репутацию среди китайских заказчиков. Таким образом, BeyonCa также должна доказать, что качество ее сборки достаточно высокое, чтобы удовлетворить клиентов. В результате есть несколько точек преткновения. Посмотрим, как их решит команда BeyonCa.