На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

China Cars

1 подписчик

Средние цены на электромобили в марте в Китае: Denza от BYD — самая дорогая, Li Auto — вторая, а Nio — четвертая.

Подобные новости на почту или на телефон?

Еженедельная сводка на ваш почтовый ящик

Я хочу, чтобы

Никогда не пропускайте важные новости

Получайте мгновенные уведомления после публикации новостей.

Следуйте за нами

3 апреля Sina Finance сообщила, что сравнила данные о поставках электромобилей 10 ведущих китайских стартапов по производству электромобилей со средней ценой их автомобилей.

Li Auto продала в марте более 20 тысяч автомобилей по средней цене $58 300, что достаточно для второй позиции. Победителем стал новый суббренд BYD Denza, который продал более 10 тысяч автомобилей по средней цене 60 200 долларов.

Voyah, продавший более 3 тысяч автомобилей, занял третье место со средней ценой одного автомобиля 55 500 долларов. Производитель автомобилей премиум-класса Nio продал более 10 тысяч автомобилей по средней цене 54 000 долларов.

8

Позиция Бренд Доставки Средняя цена (юани) Средняя цена (USD)
1 Li Auto** 20 823 401 900 58 300
2 Денза 10 398 415 000 60 200
3 Нио 10 378 371 900 54 000
4 Хозон (Нэта) 10 087 99 000* 14 400
5 Шенлан (Дипал) 8,568 185,000 26,900
6 Xpeng 7,002 240,000 34,900
7 Zeekr 6,663 298,000 43,300
Leap Motor 6,175 128,000* 18,600
9 Айто 3,679 294,000* 42,700
10 Воях 3,027 382,000 55,500

Топ-10 стартапов по производству электромобилей Таблица лидеров поставок в марте по сравнению со средней ценой. *средняя цена с продаж 2022 года. **ЕРЕВ

Стоит отметить, что в настоящее время Denza продает только один автомобиль – роскошный MPV D9, и их успех довольно удивителен для многих аналитиков. Denza — бренд класса люкс, принадлежащий BYD (90 %) и Mercedes (10 %).

В Китае начинающих автопроизводителей электромобилей называют «новыми силами». Пользователь Weibo 一路向北BYD, составивший данные о средней цене электромобилей, не включил BYD (основанную в 1995 г.), которая в марте продала 102 670 чистых электромобилей и вместе с автомобилями PHEV продала 206 089 единиц в марте. Также отсутствует GAC Aion, принадлежащий государственной компании Guangzhou Auto. GAC Aion продал 40 016 чистых электромобилей.

Данные также не включают HiPhi Human Horizon, которая продает свои дорогие и эксцентричные модели X и Z. Z стоит почти 90 000 долларов; однако некоторое время назад HiPhi прекратила публиковать данные о доставке.

Средние цены на электромобили в Китае в марте: Denza от BYD является самой дорогой, Ли Авто второй, а Нио четвертый

Комментарий редактора

Поскольку Nio позиционирует себя как бренд премиум-класса, конкурирующий с BBA (китайский термин для немецких производителей роскошных автомобилей Benz, BMW и Audi), может показаться, что четвертое место со средней ценой в 54 000 долларов относительно низкое. Причина в том, что седан среднего размера ET5, самый дешевый автомобиль Nio, является двигателем поставок, на долю которого приходится около 70% всех автомобилей Nio, проданных в марте. Автомобиль стоит от 328 000 юаней (47 600 долларов США) с батареей на 75 кВтч. Другая причина в том, что в Китае многие покупатели приобретают автомобили Nio без аккумуляторов, только с BaaS (аккумулятор как услуга). В этом случае владелец ежемесячно платит Nio, но стоимость батареи остается на балансе компании. ET5 без батареи стоит от 258 000 юаней (37 500 долларов США).

Раньше я думал, что Nio не участвует в ценовой войне, поскольку защищает премиальные категории своего бренда. Предоставление скидок на роскошный продукт никогда не будет хорошим способом пойти. Nio очень хорошо это знает, и казалось, что они согласились на более низкие продажи в краткосрочной перспективе, сохранив цены неизменными, чтобы защитить бренд в долгосрочной перспективе.

Это, безусловно, является частью процесса принятия решений в штаб-квартире Хэфэй. Однако генеральный директор Nio Уильям Ли недавно добавил новую причину. Yicai Global, китайское государственное СМИ, процитировало Ли, заявившего, что Nio не может участвовать в ценовой войне из-за недостаточной маржи. Nio передает JAC сборку своих автомобилей на аутсорсинг.

Средние цены на электромобили в Китае в марте: Denza от BYD - самая дорогая, Ли Авто второй, а Нио четвертый

Ссылка на первоисточник
наверх