Подобные новости на почту или на телефон?
Еженедельная сводка на ваш почтовый ящик
Я хочу, чтобы
Никогда не пропускайте важные новости
Получайте мгновенные уведомления после публикации новостей.
Следуйте за нами
3 апреля Sina Finance сообщила, что сравнила данные о поставках электромобилей 10 ведущих китайских стартапов по производству электромобилей со средней ценой их автомобилей.
Li Auto продала в марте более 20 тысяч автомобилей по средней цене $58 300, что достаточно для второй позиции. Победителем стал новый суббренд BYD Denza, который продал более 10 тысяч автомобилей по средней цене 60 200 долларов.Voyah, продавший более 3 тысяч автомобилей, занял третье место со средней ценой одного автомобиля 55 500 долларов. Производитель автомобилей премиум-класса Nio продал более 10 тысяч автомобилей по средней цене 54 000 долларов.
Позиция | Бренд | Доставки | Средняя цена (юани) | Средняя цена (USD) |
1 | Li Auto** | 20 823 | 401 900 | 58 300 |
2 | Денза | 10 398 | 415 000 | 60 200 |
3 | Нио | 10 378 | 371 900 | 54 000 |
4 | Хозон (Нэта) | 10 087 | 99 000* | 14 400 |
5 | Шенлан (Дипал) | 8,568 | 185,000 | 26,900 |
6 | Xpeng | 7,002 | 240,000 | 34,900 | 7 | Zeekr | 6,663 | 298,000 | 43,300 |
Leap Motor | 6,175 | 128,000* | 18,600 | |
9 | Айто | 3,679 | 294,000* | 42,700 |
10 | Воях | 3,027 | 382,000 | 55,500 |
Топ-10 стартапов по производству электромобилей Таблица лидеров поставок в марте по сравнению со средней ценой. *средняя цена с продаж 2022 года. **ЕРЕВ
Стоит отметить, что в настоящее время Denza продает только один автомобиль – роскошный MPV D9, и их успех довольно удивителен для многих аналитиков. Denza — бренд класса люкс, принадлежащий BYD (90 %) и Mercedes (10 %).
В Китае начинающих автопроизводителей электромобилей называют «новыми силами». Пользователь Weibo 一路向北BYD, составивший данные о средней цене электромобилей, не включил BYD (основанную в 1995 г.), которая в марте продала 102 670 чистых электромобилей и вместе с автомобилями PHEV продала 206 089 единиц в марте. Также отсутствует GAC Aion, принадлежащий государственной компании Guangzhou Auto. GAC Aion продал 40 016 чистых электромобилей.
Данные также не включают HiPhi Human Horizon, которая продает свои дорогие и эксцентричные модели X и Z. Z стоит почти 90 000 долларов; однако некоторое время назад HiPhi прекратила публиковать данные о доставке.
Комментарий редактора
Поскольку Nio позиционирует себя как бренд премиум-класса, конкурирующий с BBA (китайский термин для немецких производителей роскошных автомобилей Benz, BMW и Audi), может показаться, что четвертое место со средней ценой в 54 000 долларов относительно низкое. Причина в том, что седан среднего размера ET5, самый дешевый автомобиль Nio, является двигателем поставок, на долю которого приходится около 70% всех автомобилей Nio, проданных в марте. Автомобиль стоит от 328 000 юаней (47 600 долларов США) с батареей на 75 кВтч. Другая причина в том, что в Китае многие покупатели приобретают автомобили Nio без аккумуляторов, только с BaaS (аккумулятор как услуга). В этом случае владелец ежемесячно платит Nio, но стоимость батареи остается на балансе компании. ET5 без батареи стоит от 258 000 юаней (37 500 долларов США).
Раньше я думал, что Nio не участвует в ценовой войне, поскольку защищает премиальные категории своего бренда. Предоставление скидок на роскошный продукт никогда не будет хорошим способом пойти. Nio очень хорошо это знает, и казалось, что они согласились на более низкие продажи в краткосрочной перспективе, сохранив цены неизменными, чтобы защитить бренд в долгосрочной перспективе.
. @NIOGlobal не может участвовать в ценовой войне из-за низкой нормы прибыли, сказал YG генеральный директор Ли Бин. Он добавил, что электромобили #Tesla имеют более простые функции, чем китайские бренды, такие как @BYDCompany, отметив, что снижение цен — это способ @Tesla реагировать на жесткую конкуренцию на китайском рынке. pic.twitter.com/n7ojhtxhwo
— Yicai Global 第一财经 (@yicaichina) 3 апреля 2023 г.
Это, безусловно, является частью процесса принятия решений в штаб-квартире Хэфэй. Однако генеральный директор Nio Уильям Ли недавно добавил новую причину. Yicai Global, китайское государственное СМИ, процитировало Ли, заявившего, что Nio не может участвовать в ценовой войне из-за недостаточной маржи. Nio передает JAC сборку своих автомобилей на аутсорсинг.