Подобные новости на почту или на телефон?
Еженедельная сводка на ваш почтовый ящик
Я хочу, чтобы
Никогда не пропускайте важные новости
Получите мгновенное уведомление после публикации новости.
Следуйте за нами
Четырехдверный электрический седан GAC Aion Hyper GT с дверями-ножницами и мощностью 340 л.
с. стал доступен для предварительной продажи в Китае. Его стартовая цена составляет 219 900 юаней (32 000 долларов США). Почему эта машина разочаровала? Давайте поближе познакомимся с Hyper GT.Во-первых, напомним, что Aion изначально был сформирован в 2018 году как суббренд GAC New Energy. А в 2020 году он стал самостоятельным брендом. В настоящее время это один из самых продаваемых брендов электромобилей в Китае. В первом квартале 2023 года Aion продала 80 308 автомобилей. Его модельный ряд в настоящее время состоит из пяти автомобилей (седаны Aion S и S Plus и внедорожники Aion V, Aion U и Aion LX). И вот первый спортивный автомобиль Aion под названием Hyper GT поступил в предпродажную подготовку.
Основная информация GAC Aion Hyper GT
Давайте начнем с некоторых основ о Hyper GT. Это четырехдверный седан с габаритами 4886/1885/1449 мм при колесной базе 2920 мм. Для ясности: он на 92 мм короче, чем Tesla Model S. С точки зрения внешнего дизайна Hyper GT выглядит гладко, с наклонными передними стойками и покатой линией крыши. В результате этот автомобиль имеет чрезвычайно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,197 Cd. Это меньше, чем у Model S 0,208 Cd.
Внутри Aion Hyper GT выглядит красиво и высококлассно. Его внутренний дизайн чистый и простой, без физических кнопок и переключателя передач за рулем. Он имеет 14,6-дюймовый плавающий сенсорный экран на центральной консоли и полосовую ЖК-панель приборов. Что касается центрального туннеля, то здесь есть две площадки для беспроводной зарядки и пара подстаканников. Еще одна особенность Hyper GT — звуковая система Dolby Atmos, состоящая из 23 динамиков. Стоит отметить, что Hyper GT получил три датчика LiDAR.
Разочарование
Тем не менее, Hyper GT явно не может конкурировать с Model S. И главная причина этого — его выходная мощность, которая на удивление разочаровывает. Hyper GT начального уровня имеет единственный электродвигатель на задней оси на 245 лошадей и 355 Нм. Это не приличное число даже для семейного электромобиля. Топовая комплектация Hyper GT также заднеприводная с электродвигателем на 340 л.с. и 430 Нм. Время разгона с нуля до сотни составляет 4,9 секунды. И опять же, это жалкое число, учитывая, что Hyper GT должен был быть высокопроизводительным автомобилем.
Говоря о батарее, есть три варианта. Первый – тройной (NMC) на 59,9 кВтч. Что касается второго, то это LFP на 70,1 кВтч. И третья батарея троичная на 80,1 кВтч. Стоит отметить, что версия с аккумулятором LFP поддерживает технологию замены аккумулятора. GAC Aion планирует запустить 1000 станций замены батарей в 2025 году. По данным GAC, их станции замены батарей могут выполнять замену батарей за 90 секунд.
Цены
Предварительные продажи Aion Hyper GT официально стартовали в Китае. Он получил пять комплектаций по цене от 219 900 до 339 900 юаней (от 32 000 до 49 500 долларов США). Покупатели, заказавшие Hyper GT за 2000 юаней (290 долларов США), получат пожизненную гарантию. Звучит красиво, но имеет два обязательных условия: действует только для первого покупателя, и если пробег автомобиля не превышает 50 000 погонных метров в год. А клиенты, заказавшие его за 5000 юаней (730 долларов США), также получат бесплатную зарядку (1000 кВтч/год).
Комментарий редактора
Итак, Aion Hyper GT определенно является доступным автомобилем со стартовой ценой менее 250 000 юаней. Но его мощность не удовлетворяет. Таким образом, вы платите за некоторые возмутительные внешние особенности, такие как двери-ножницы. Но с точки зрения ходовых качеств Hyper GT точно не «гипер». Но у него есть сильное преимущество в виде возможности замены батареи. Если вам нужна более быстрая машина Aion, вам обязательно стоит дождаться Hyper SSR.