Подобные новости приходят на почту или на телефон?
Еженедельная сводка на ваш почтовый ящик
Я хочу, чтобы
Никогда не пропускайте важные новости
Получайте мгновенные уведомления после публикации новостей.
Следуйте за нами
7 апреля FAW-Toyota объявила, что ее электрический седан bZ3 поступит в продажу 16 апреля по цене от 169 800 юаней (24 500 долларов США).
). Всего месяц назад Toyota начала предпродажу bZ3 за 189 900 юаней (27 500 долларов), что на 3000 долларов выше объявленной сегодня розничной цены.CarNewsChina обнаружил, что некоторые дилеры Toyota уже продают bZ3 за 154 800 юаней (22 500 долларов США), что делает разницу с предпродажной ценой месячной давности еще более значительной – 5 000 долларов США.
Рекомендуемая производителем розничная цена начинается от 169 800 юаней, а некоторые дилеры предлагают 154 800 юаней. Кредит: АХ
bZ3 — первый электрический седан Toyota. да, так сзади японский автопроизводитель. Поскольку Toyota продолжала фокусироваться на гибридах – что еще хуже, они полагались на HEV, а не на PHEV – они пропустили поезд EV в Китае. Поскольку Toyota пыталась вмешаться и ускорить процесс разработки, им пришлось покупать много технологий у других. Toyota обратилась за помощью к BYD, поэтому вы можете найти множество технологий BYD внутри bZ3, включая батарею LFP Blade мощностью 65 кВтч, электронную систему управления и электродвигатель, предоставленные дочерней компанией BYD Fudi Industrial. .
Toyota bZ3 EV будет продаваться только в Китае и будет иметь три уровня отделки салона:
Обрезать | Аккумулятор (кВтч) | Мотор | Цена (в юанях) | Elite Pro | 49,92 | 135 кВт | 169 800 |
Long Range Pro | 180 кВт | 199 800 |
В верхнем уровне отделки салона есть улучшенные системы ADAS, больше датчиков, функции комфорта, и камера на 360 градусов.
bZ3 основан на платформе Toyota e-TNGA и может предложить запас хода 517 км или 616 км CLTC. Размеры составляют 4725/1835/1475 мм в длину, ширину и высоту соответственно при колесной базе 2880 мм. Топовая комплектация оснащена двигателем мощностью 180 кВт (240 л.с.) с максимальным крутящим моментом 303 Нм, способным разогнаться до 100 км/ч за 7,5 секунды.
Это второй электромобиль Toyota после внедорожника bZ4X. В прошлом году Toyota представила bZ4X через еще одно китайское совместное предприятие с GAC. Их первый чистый электромобиль был позже запущен в октябре, также с FAW. В феврале 2023 года цена упала с 4300 до 24800 долларов.
Новый bZ3 будет собираться на заводе FAW-Toyota New Energy, расположенном в китайско-сингапурском эко-городе Тяньцзинь, примерно в часе езды к юго-западу от Пекина. Его общая запланированная площадь составляет 1,97 миллиона квадратных метров. Он был запущен в июне 2020 г. и официально введен в эксплуатацию в октябре 2022 г. Его годовая мощность составляет 200 000 единиц.
Приведут ли такие маркетинговые усилия к увеличению заказов на электромобиль bZ3 EV в Китае? Фото: 一瓦EVA
Комментарий редактора
Словами не описать, насколько любопытно команде CarNewsChina увидеть ежемесячные продажи этой штуки. Toyota по-прежнему имеет сильную дилерскую сеть по всему Китаю и совместное предприятие с FAW и GAC, так что чудеса случаются. Может ли Toyota начать серьезный поворот в сторону электромобилей в Китае? Мы будем следить за этим.