Обиженные владельцы Tesla в Китае сформировали ‘группу защиты прав’ и ворвались в офис Tesla в знак протеста против «нарушения прав». автопроизводителем. Вот как все началось. 24 октября Tesla официально объявила о снижении цен на Model 3 и Model Y в материковом Китае с намеками на дальнейшие скидки.
В настоящее время Tesla предлагает три варианта модели Y и два варианта модели 3 в Китае. До сих пор заднеприводная модель 3 начального уровня стоила 279 900 юаней, но в новом обновлении ее цена упала до 265 900 юаней после субсидирования, то есть на 14 000 юаней.
Версия с двумя двигателями AWD Model 3 Performance постигнет та же участь: ее новая цена составит 349 900 юаней по сравнению с прежней ценой в 367 900 юаней.
Кроме того, заднеприводная модель Y начального уровня теперь будет стоить 288 900 юаней после субсидий вместо прежних 316 900 юаней. До сих пор эта модель не подпадала под субсидию в Китае, поскольку стоила выше ориентира в 300 000 юаней. Китайская политика субсидирования требует, чтобы автомобили NEV стоимостью более 300 000 юаней не получали субсидий, за исключением моделей, поддерживающих замену аккумуляторов.
Помимо снижения цены на модель Y начального уровня, теперь покупатели могут получить серебро. покрасить модель бесплатно. Раньше за серебристую краску пользователям приходилось доплачивать 8000 юаней.
Аналогичным образом, двухмоторная полноприводная версия Y Long Range и двухмоторная полноприводная модель Y Performance подешевели до 357 900 юаней и 397 900 юаней с 394 900 юаней и 417 900 юаней соответственно.
Хотя это может показаться хорошей новостью для потенциальных покупателей Tesla, этот вопрос не устраивает других владельцев Tesla. Чтобы выразить свое недовольство, потребители, которые уже забронировали автомобиль, сформировали «группу защиты прав», чтобы защитить себя от периодического снижения цен.
Совершив беспрецедентный шаг, многие владельцы Tesla ворвались в офис автопроизводителя, чтобы защитить свои права.. На момент публикации представители Tesla еще не ответили на этот вопрос.
Возможной причиной последнего снижения цен может быть сокращение заказов от китайских покупателей. По данным местных СМИ, количество посещений магазинов Tesla в Китае сократилось на 50% по сравнению со вторым кварталом года. Чтобы остановить это, 1 октября автопроизводитель ввел такие стимулы, как льготные ставки по кредитам, страховые субсидии и финансирование лизинга с нулевым первоначальным взносом. Кроме того, в сентябре Tesla объявила о сокращении времени ожидания для Model 3 и Model Y.
Однако посещаемость магазинов Tesla не увеличилась, что вынудило Tesla снизить цены на свои предложения. Судя по всему, снижение цен вызвало у владельцев Tesla подозрение, что их обманули.
Следите за новостями, чтобы узнать больше об этой истории.