Подобные новости приходят вам на почту или на телефон?
Еженедельная сводка на ваш почтовый ящик
Я хочу, чтобы
Никогда не пропускайте важные новости
Получайте мгновенные уведомления после публикации новостей.
Следуйте за нами
Редактировать 7 апреля, 17:04 – Статья была дополнена свежим видео, на котором Йеп дрейфует по снегу
Недавно Баоцзюнь Йеп был замечен без камуфляжа на грузовике в Китае. Совместное предприятие китайских SAIC, Wuling и американского GM, обычно называемое SGMW, делает его самым крутым китайским электромобилем.
Автомобиль ранее был известен как «Urban Friendly SUV». но позже был изменен на Yep. Китайское имя ЮэЙе (悦也). Удивительно, но он не позиционируется под брендом Wuling, наиболее известным благодаря Wuling Mini EV. Вместо этого он находится под вторым брендом SGMW Baojun, который имеет более высокий класс, чем Wuling, но в последние годы несколько упускался из виду. К счастью, ситуация изменилась.
Согласно публикации 德卤爱开车, опубликованной на Weibo, цена Baojun Yep, по слухам, такая же или близкая к Wuling Bingo, которая начинается с 59 800 юаней (8 700 долларов США).
История Baojun Baojun был создан в 2010 году, и изначально он был признан доступной линейкой автомобилей Wuling, использующих устаревшие платформы SAIC-GM. Однако позже имидж Baojun трансформировался, став желанным брендом. Между тем, совместное предприятие SGMW решило перепозиционировать Wuling как производителя стильных автомобилей, ориентированного на молодежь, и о Baojun снова каким-то образом забыли. Выпуск Hongguang Mini EV компанией Wuling в 2020 году показал, в чем заключаются приоритеты SGMW.
Alibaba – DJI изменил дизайн Baojun KiWi EV
Технические характеристики Baojun Yep
Baojun Yep представляет собой компактный 3-дверный 4-местный автомобиль с размерами 3381/1685/1721 мм (длина, ширина, высота), колесной базой 2110 мм и снаряженной массой 1006 кг. Он на 0,6 метра короче Suzuki Jimmy ICE, с которым его обычно сравнивают, но похож в других аспектах.
Автомобиль оснащен одним задним электродвигателем производства Shuanglin Group, максимальная выходная мощность которого составляет 68 лошадиных сил (или 50 кВт), а максимальный крутящий момент составляет 140 Нм. Он может развивать максимальную скорость 100 километров в час. Baojun Yep питается от литий-железо-фосфатной батареи (LFP), которая может накапливать достаточно электроэнергии, чтобы обеспечить дальность пробега в 303 километра в условиях CLTC. Версия со сдвоенными двигателями и полным приводом находится в разработке.
Baojun Yep будет официально представлен на автосалоне в Шанхае в апреле, а поставки начнутся в мае, сообщает SGMW. В дикой природе на заднем плане виден электромобиль Wuling Mini.
Baojun Yep, инженерная бригада