Последняя модель в Китае «Год минивэна» выйдет 29 апреля в виде Maxus G90.
Если вы думаете, что видели его раньше, значит, так оно и было. G90 — это двойник электрического минивэна MIFA 9 с двигателем ICE, который был запущен в Китае в ноябре прошлого года.
Вид спереди
Bigmouth Снова наносит удар
К настоящему времени все производители минивэнов знают дрель – если вы собираетесь выпускать минивэн, он должен иметь самую большую решетку радиатора, которую вы можете собрать, и здесь G90 вас не разочарует.
Огромная квадратная решетка радиатора, обрамленная вертикальными хромированными полосами и V-образным сетчатым узором, придает G90 очень угловатый и блочный вид и гарантирует, что автомобиль не выиграет никаких аэродинамических состязаний.
Узкие ходовые огни в форме хоккейной клюшки вырастают из верхней части решетки радиатора вбок, а основные фары располагаются в виде трапециевидных выступов по обеим сторонам, также обрамленных тяжелыми хромированными ремнями, которые соединяются через передний сплиттер.
Вид сбоку
Квадратный внешний вид G90 продолжается в боковом профиле с отчетливым дизайном из двух коробок, квадратным капотом и плавно покатой линией крыши.
Хромированные элементы продолжаются наряду с Z-образной полосой, идущей от капот, вдоль линии талии, вверх по задней стойке и вдоль линии крыши. Другой проходит между колесами вдоль юбок.
Большие электрические сдвижные двери для второго ряда присутствуют с обеих сторон автомобиля и должны сделать посадку и высадку простым делом.
Легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами и выступом в форме звезды помогают G90 выглядеть довольно остро.
Он большой? Абсолютно. G90 имеет длину чуть менее 5,3 метра, ширину 2 метра и высоту 1,845 метра с колесной базой 3,2 метра.
Вид сзади 3/4
X-Factor
Сзади G90 в точности соответствует своим собратьям из MIFA 9 с характерным X-образным светодиодным фонарем, который проходит горизонтально под задним стеклом и вниз по заднему углу автомобиля, а вертикальные нити помогают разрушить впечатление высоты.
Дополнительные фары расположены в треугольной нише между ходовыми огнями, а также под еще одной хромированной полосой прямо у основания задней части G90.
Закругленные окна также являются приятной особенностью дизайна наряду с небольшой спойлер для аэродинамических целей.
Панель управления с четырьмя экранами
Все функции высокого класса
Водители и пассажиры будут чувствовать себя в G90 как дома благодаря мощному технологическому комплекту.
Впереди широкоформатный цифровой блок, состоящий из из трех экранов доминирует над приборной панелью, а 10-дюймовый проекционный дисплей помогает водителю следить за дорогой. Мультимедийная система работает на платформе Maxus’ Система Spider Wisdom 2.0.
Вентиляционные выходы расположены прямо под блоком экрана и могут управляться сенсорными кнопками на полке под вентиляционными отверстиями. На центральной консоли есть площадка для беспроводной зарядки, подстаканники и ящик для хранения с двойной крышкой.
Драйв выбирается с помощью переключателя за рулевым колесом и камеры распознавания лиц на передней стойке. идентифицирует драйвер и запоминает его настройки.
Maxus G90 Роскошные сиденья второго ряда
Сзади можно увидеть еще больше роскоши. Четыре капитанских кресла с подлокотниками и подставками для ног гарантируют, что все пассажиры получат звездное обслуживание.
Пассажиры второго ряда также получат преимущества от встроенных цифровых экранов в подлокотниках, которые управляют функциями на 10-дюймовых экранах, которые сидят. на спинках передних сидений.
Другие варианты использования включают изменение 64-цветной «интеллектуальной ритмичной подсветки настроения», настроек вентиляции и функций массажа, встроенных в кресла. Наверху два открывающихся люка создают светлый интерьер, а флагманская аудиосистема JBL основана на уже впечатляющем списке комплектов.
Кресла регулируются электрически, а также имеют встроенные подстаканники и столики для подносов.
Двухцветная кожаная обивка завершает довольно стильный интерьер с золотыми элементами, добавляющими завершающий штрих.
Передние сиденья
Экраны подлокотников
Экраны планшетов
Третий ряд сидений
Двойной люк на крыше
Фары
Колесо
Задние фонари
Фронт 3/4
Силовые агрегаты и цены
G90, как автомобиль, который будет доступен на зарубежных рынках, оснащен либо 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 230 л.с., либо 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью всего 120 л.с.
Цены будут ниже, чем у MIFA 9: стартовая цена составит всего 230 000 юаней (35 200 долларов США), а затем она возрастет до 350 000 юаней (53 500 долларов США).
Ожидайте Maxus G90. чтобы конкурировать с GAC M8 на внутреннем рынке.
Maxus является частью базирующейся в Шанхае группы компаний SAIC. oup.
Автор статьи: Netease, Autohome