Несколько дней назад местные китайские СМИ сообщили, что Hyundai Motor Group будет использовать технологию CTP, полученную от CATL (китайское название – 宁德时代), для своих электромобилей уже в следующем году. CATL была основана в 2011 году со штаб-квартирой в Нинде, Китай, и на ее долю приходится более 50% поставок аккумуляторов для электромобилей в Китае.
Группа Hyundai будет оснащать этой технологией свои электромобили, такие как Kia Ray. Согласно сообщениям, CATL, как ожидается, поставит группе Hyundai аккумуляторы в количестве, достаточном для питания более 70 000 электромобилей.Обмен технологиями CTP с Hyundai Motors
CTP tech
Cell to Pack (CTP) — это технология, которая напрямую интегрирует ячейки в пакеты без модулей. Эта технология поможет конструкции аккумуляторной батареи улучшить плотность энергии системы и упростить производство. В конечном итоге это приводит к снижению затрат бренда.
CTP 3.0
CATL представила технологию CTP 3.0, которая совместима как с литий-железо-фосфатными батареями, так и с тройными батареями. Эта технология может увеличить плотность энергии литий-железо-фосфатных аккумуляторных систем до 160 Втч/кг. Напротив, плотность энергии увеличится до 255 Втч/кг в тройных аккумуляторных системах. Эта технология поможет бренду предложить запас хода в 1000 км.
Производительность аккумуляторов CTP 3.0
CATL обладает надежной технической мощью как лидер производителей аккумуляторов. Сотрудничество с Hyundai откроет для CATL более крупный зарубежный рынок. Это также сделает электромобили Hyundai Motor более мощными.
Hyundai MOBIS и CATL будут совместно разрабатывать более ценные продукты для международного рынка электромобилей. Партнерство также инициирует новый способ международного технологического сотрудничества в отрасли.