Прошло всего 18 месяцев с момента основания IM Motors как совместного предприятия SAIC, Alibaba и Zhangjiang Hi-Tech, но их первая модель, полностью электрический седан L7, почти готова к поставкам клиентам..
Во время нашей первой поездки на этом соблазнительно соблазнительном конкуренте NIO ET7 мы обнаружили очень желанный автомобиль со множеством хитростей в рукаве.
Для тех, кто предпочитает читать, прочтите для нашего обзора IM L7. Для тех, кто предпочитает видео, перейдите по ссылке ниже.
привлекательный Внешний вид, высокие технологии
С самого начала L7 производит сильное впечатление. Дневные ходовые огни (∑) в форме эпсилон — это первое, что привлекает ваше внимание, создавая характерную световую подпись, которую вы вряд ли перепутаете в зеркале заднего вида.
Сзади слегка очерченные боковины с тугой складкой, идущей к задним фонарям, делают L7 гибким и динамичным, определенно менее весомым и гладким, чем у Tesla Model S и NIO ET7.
В конце сзади, это почти то же самое, со световой полосой во всю ширину, перегнутой посередине в заднюю часть с утиным хвостом, округляя внешний вид.
Другие примечательные особенности включают черную крышу, которая содержит панорамное окно во всю длину и купол за ветровым стеклом, в котором находятся датчики и камеры.
р>Внутри L7 атмосфера не менее поразительна. На широкой кожаной приборной панели расположен 39-дюймовый сенсорный дисплей, состоящий из одного 26-дюймового экрана и одного 13-дюймового экрана.
Оба экрана можно опустить на пару дюймов одним нажатием кнопки. или когда активирован режим гонки, при котором отображаются G-сенсоры и часы. Ярко!
Под ними еще один экран, на этот раз 12,8-дюймовый AMOLED, на котором вы будете управлять большинством функций в автомобиле.
Сиденья, обтянутые баварской кожей, и верхние поверхности с подкладкой из микроволокна создают премиальную атмосферу, а сенсорные кнопки на рулевом колесе, дверях и приборной панели выглядят достаточно привлекательно, но не лишены недостатков.
Динамичность в дороге
Несмотря на то, что наша короткая поездка была только в пределах города Сиань, мы смогли почувствовать, как L7 будет вести себя в повседневной жизни.
Сразу стало очевидно, насколько комфортно машина чувствует себя на плохих поверхностях. Здесь нет грохота или стука, L7 справляется со всем спокойно и комфортно. Отчасти это связано с системой Continuous Damping Control (CDC), которая имеет три режима: Comfort, Daily и Sport.Как и любой электромобиль мощностью 530 л.с. (425 кВт), L7 не дурак. Хотя мы не смогли проверить это сами, IM утверждают, что он может разогнаться до 100 км/ч с места за 3,87 секунды. Никакой модели S Plaid и касания NIO ET7 за 3,8 секунды, но этого более чем достаточно.
Рулевое управление тоже приятное, по крайней мере, на городских скоростях. С шасси, отточенным Williams Advanced Engineering, можно было бы на это надеяться, но даже они дали высокую оценку L7, назвав ее «лучшей моделью, которую мы адаптировали».
Автомобиль оснащен подвеской из алюминиевого сплава, а также системой управления четырьмя колесами, при которой задние колеса слегка поворачиваются в направлении, противоположном переднему. Это должно дать ‘подобный змее’ управляемость и приличный радиус поворота, что мы надеемся опробовать в полном тесте в будущем.
Он также поставляется с распределением веса 50:50 и шинами Pirelli P-Zero Custom разной ширины. спереди и сзади (245 мм спереди, 275 мм сзади).
L7 оснащен тормозами Brembo по всему периметру, а это означает, что если вам нужно быстро остановиться, вы сможете это сделать. Разгон до 100 км/ч занимает всего 32,69 метра, что, по утверждению IM, является лучшим в своем классе.
Одна маленькая редкость, которую мы обнаружили в L7, – это форма рулевого колеса, которое сверху немного более плоское. и изгибается внутрь в нижней части. Хотя при обычном вождении проблем не возникает, вы заметите их при полном запирании.
Комфортная роскошь
Для автомобиля, продаваемого в розницу от 368 800 юаней (55 200 долларов США) до 408 800 юаней (61 173 доллара США), IM L7 настолько роскошен, насколько это возможно. Помимо полуанилиновой баварской кожи, такой же, которая используется для мягких диванов и доступна в черном, кремовом и коричневом цветах, салон L7 также обшит деревом из озера Комо.
Водители на передних сиденьях могут нагревать, охлаждать и массировать ягодицы, а задние пассажиры могут нагревать свои. Каждое сиденье оснащено динамиком внутри подголовника.
Благодаря этому водителю могут быть предоставлены спутниковые навигационные подсказки, не мешающие другим, а пассажиры на передних сиденьях могут смотреть видео на своем экране, не отвлекая водителя. Они являются частью системы с 22 динамиками, способной выдавать 1120 ватт аудиоразвлечений.
Места для головы и ног достаточно, хотя пассажиры ростом выше 178 см с вертикальной стрижкой могут обнаружить, что чистят щеткой потолок немного.
Кроме того, поскольку L7 является низким автомобилем, в то время как длина места для ног не является проблемой, пассажиры могут обнаружить, что заднее сиденье немного низко под бедрами, что также было сделано для NIO ET7.
Еще одно интересное дополнение. , L7 оснащен многомиллионными проекционными источниками света, аналогичными тем, что используются в HiPhi X. Они могут передавать бесцветные изображения на стены, и есть даже кнопка, позволяющая освещать пешеходам пешеходный переход. Нам, безусловно, было бы любопытно узнать, сколько людей будет использовать эту функцию!
Прикосновение слишком далеко?
Как упоминалось ранее, сенсорных кнопок в салоне предостаточно, единственные кнопки, на которые можно нажать, — это кнопки для электронного открывания дверей.
Использование сенсорных кнопок становится все более распространенным явлением в новых автомобилях, и в то же время они требуют меньше движущихся частей (возможно, хотя кнопки издают некий гул при нажатии), они не лишены проблем.
Во-первых, отсутствие тактильной обратной связи означает, что вам часто приходится смотреть на кнопку, а не знать ее по памяти, что может отвлекать во время вождения
Во-вторых, очевидная проблема с отпечатками пальцев. К счастью, с этим могут быть проблемы только у дверных кнопок в L7, но это все равно может раздражать людей с ОКР.
Третья проблема — видимость. Пять кнопок, встроенных в серебристую полосу вдоль приборной панели L7, требуют, чтобы ваша рука была поблизости, прежде чем они загорятся, и тогда их трудно увидеть при ярком свете.
Многие сетуют на чрезмерную зависимость от сенсорных экранов для простого управления, и я подозреваю, что некоторые также могут сомневаться в будущем этой новой тенденции.
Технические характеристики, безопасность и силовые агрегаты
В настоящее время L7 доступен в двух версиях: Dynamic и Pro. Dynamic дешевле из двух и поставляется с 19-дюймовыми колесами, а не с большими 20-дюймовыми колесами на Pro, но их можно модернизировать.
Обе версии поставляются с полным приводом мощностью 175 кВт. (235 л.с.) на передней оси и 250 кВт (335 л.с.) на задней оси. В совокупности они развивают крутящий момент 725 Нм.
Есть только один вариант батареи, блок на 93 кВтч, который обеспечивает запас хода 615 км (382 мили) по циклу NEDC. Также доступна беспроводная зарядка мощностью до 11 кВт·ч, для которой требуется, чтобы автомобиль проезжал через зарядную площадку, хотя подобных устройств пока не так много.
L7 имеют длину 5098 мм и высоту 1 485 мм. , шириной 1960 мм и колесной базой 3100 мм, поэтому, хотя L7 немного компактнее, чем NIO ET7 во всех размерах, он имеет больше места между осями. Он также имеет скользкий коэффициент лобового сопротивления 0,21.
Что касается ADAS (усовершенствованных систем помощи при вождении), L7 также хорошо оснащен.
На базе чипсета NVIDIA Jetson Xavier система безопасности L7 включает 12 ультразвуковых датчиков, 11 HD-камер. , радары с пятью миллиметровыми волнами, два блока позиционирования и два блока LiDAR (отсутствуют на тестовом автомобиле, но входят в стандартную комплектацию поставляемых автомобилей).
Это должно обеспечить автономное вождение уровня 3 в местах, где это разрешено, и включает в себя такие вещи, как автоматическая помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль (активируемый лепестками за рулевым колесом), а также автономное вождение на уровне шоссе и города. Автономные функции уровня 3 по-прежнему требуют от водителей постоянной бдительности и готовности к перехвату.
Первые выводы
IM L7 — это фантастическая первая попытка бренда, которому всего 18 месяцев. Помимо привлекательного внешнего вида, это действительно роскошное место для времяпрепровождения, и IM явно приложили много усилий в этой области.
По сравнению с NIO ET7, факты и цифры в целом схожи: L7 выглядит более проворным и привлекательным из двух, в то время как NIO обладает большей дальностью действия и козырями по замене батареи.
С личной точки зрения, L7 визуально выглядит лучше. более привлекательный случай, но будут ли качество и техническое развитие IM соответствовать более опытному NIO в долгосрочной перспективе? Только время покажет.
Ясно одно. Сейчас самое время выйти на рынок полноразмерного электрического седана.