На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

China Cars

1 подписчик

Здесь нет электромобиля! Dongfeng Warrior M20 оснащен 6,7-литровым дизельным двигателем

Новые фотографии внедорожника Dongfeng Warrior M20, автомобиля-зверя с массивным 6,7-литровым дизельным двигателем под капотом. В M20 все огромно, особенно обратите внимание на зеркала, которые кажутся больше телевизора.

Название Warrior (猛士) используется для широкого спектра автомобилей повышенной проходимости компании Dongfeng Motor Corporation (DFM).

Название восходит к оригинальному Dongfeng EQ2050 ‘Chinese Hummer’. Большинство нынешних автомобилей Warrior производятся различными дочерними компаниями DFM, некоторые из которых специализируются на автомобилях более гражданского назначения, другие — на автомобилях для вооруженных сил.

Здесь нет электромобиля! Dongfeng Warrior M20 оснащен 6,7-литровым дизельным двигателем

Наиболее распространенным Warrior является M50, который существует в десятках вариантов: гражданский, правительственный, армейский и так далее. Warrior M50 оснащен 4,0-литровым турбодизелем мощностью 200 л.с. и 600 Нм. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, передавая мощность на все четыре колеса.

В то же время имя Warrior также используется для новой серии высококлассных электрических 4× 4 автомобиля D, до 1000 электрических лошадей.

Здесь электромобилей нет! Dongfeng Warrior M20 оснащен 6,7-литровым дизельным двигателем

Внедорожник Warrior M20 базируется на рамном шасси. Ранее мы встречали версию двухдверного пикапа, которую можно увидеть здесь, на фото МИИТа. Dongfeng разрабатывает версии грузовика с коротким и длинным шасси.

No EV Вот! Dongfeng Warrior M20 оснащен 6,7-литровым дизельным двигателем

Внедорожник и двухдверный грузовик. Далее справа пожарная машина Warrior M50.

Здесь нет электромобиля! Dongfeng Warrior M20 оснащен 6,7-литровым дизельным двигателем

Warrior M20 оснащен массивным двигателем: Dongfeng-Cummins (东风康明斯) ‘D6.7NS6B320‘ 6,7-литровый рядный дизель мощностью 320 л.с. (232 кВт) и 1200 Нм. Максимальный крутящий момент доступен с 1200 об/мин. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передавая лошадиные силы на все колеса. Полноприводная система оснащена межосевым дифференциалом. Максимальная скорость пикапа составляет 140 км/ч.

Здесь электромобиля нет ! Dongfeng Warrior M20 оснащен 6,7-литровым дизельным двигателем

Dongfeng-Cummins (DCEC) — китайско-американское совместное предприятие по производству двигателей, основанное в 1986 году. Они производят широкий спектр двигателей, которые используются, в частности, в грузовиках, автобусах, кораблях и многих военных транспортных средствах, включая танки. Dongfeng Motor является одним из основных клиентов DCEC. Все их тяжелые грузовики используют двигатели DCEC, как и вся линейка ICE Warrior.

Здесь нет электромобиля! Dongfeng Warrior M20 оснащен 6,7-литровым дизельным двигателем

Огромная машина имеет дизайн с двумя фарами, широкие колесные арки, полностью закрытую лебедку, черную облицовку дверей, лестницу, ходовые огни на дверях, большой багажник на крыше и большие внедорожные шины с черными сплавами. Готов ко всему.

Здесь нет EV! Dongfeng Warrior M20 Packs A 6,7-литровый дизельный двигатель

Логотип Dongfeng посередине, по бокам название 猛士.

Здесь нет электромобиля! Dongfeng Warrior M20 оснащен 6,7-литровым дизельным двигателем

Рычаг переключения передач крошечный по сравнению с размером остальной части автомобиля. Экран выглядит крепким с рядом кнопок внизу.

No EV Вот! Dongfeng Warrior M20 оснащен 6,7-литровым дизельным двигателем

Внедорожник M20 — это 7-местный автомобиль с компоновкой 2+2+3.

Здесь нет электромобиля! Dongfeng Warrior M20 оснащен 6,7-литровым дизельным двигателем

Есть много дизайна происходит повсюду, но все это прекрасно сочетается. Еще один ходовой огонь на бампере и красный свет на задней стойке. Крышка запасного колеса настолько велика, что блокирует любой обзор через заднее стекло, и через задние боковые окна тоже не так много видно, поскольку они заблокированы стойкой и лестницей. Но кто автомобили, так как каждый все равно уйдет с пути этого монстра-внедорожника. Более подробная информация о размере и цене, как только мы их получим!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх