Недавно Китайский центр исследования и тестирования потребителей автомобилей (CCRT) протестировал седан Nio ET7 и присвоил ему оценку B (общий балл 85,8%). CCRT – это организация по защите прав потребителей, созданная при Китайском центре автомобильных технологий и исследований (CATARC).
Протестированной моделью была модель ET7 с батареей емкостью 75 кВтч.
CCRT фокусируется на пяти сегментах, каждый из которых получает от 0 до 100 баллов.- Комфорт для пассажировЭнергосбережение & Защита окружающей средыПомощники водителя (ADAS)Характеристики вожденияОщущаемое качество
Оценка между 80 – 88 баллов из 100 присваивается рейтинг B.
Давайте посмотрим, как ET7 показал себя в каждом из этих тестов.
Комфорт для пассажиров
ET7 получил 86,3/100 баллов(класс B) в пассажирском комфорте. Этот тест учитывает шум в автомобиле, электромагнитную защиту, качество воздуха в салоне и колебания. Стоит отметить, что при тестировании внутреннего шума ЕТ7 набрал полные 100/100 баллов – при движении со скоростью 60 км/ч уровень шума составляет около 50,8 дБ. Этот результат входит в число 20 % лучших моделей, когда-либо протестированных CCRT.
Помощь водителю
ET7 получил 87 баллов. Общий балл рассчитывается на основе четырех переменных:
- Помощь при вождении: 99 баллов. Помощь при парковке: 92 балла. >Взаимодействие с водителем 52 балла
- мониторинг водителя и системные подсказки
Ходовые качества
ET7 получил 87 баллов в целом. В ходе эксплуатационных испытаний автомобиль получил наивысшую оценку по ускорению (93 балла) и самую низкую по комфорту (84 балла).
За эффективность торможения он получил 86 баллов, а за устойчивость автомобиля — 90 баллов.Во время испытаний ET7 разгонялся до 100 км/ч за 3,78 секунды. Торможение на сухом покрытии от 100 км/ч до 0 заняло 42 метра. CCRT измерила, что на мокрой поверхности для замедления с 80 км/ч до 20 км/ч потребовалось 28 метров.
Воспринимаемое качество
ET7 получил 84 баллас точки зрения воспринимаемого качества. В нем учитываются интеллектуальные функции автомобиля, надежность, качество сборки, цена автомобиля и удовлетворенность аккумулятором, двигателем и электронным управлением.
Nio ET7 начали поставки в Китай в марте 2022 года и в декабре 2022 года в некоторые страны Европы. В Европе он за короткое время получил несколько наград, особенно «Золотой руль» в Германии и «Автомобиль года» в Швеции. В Германии ET7 75 кВтч стоит 81 900 евро, а в Китае около 62 000 евро.
Насколько я помню, CCRT никогда не присуждала автомобилю оценку А. Ближе всего к этому был HiPhi X, который не попал в рейтинг A на 0,1 балла, тогда как Human Horizons EV достиг 87,9 балла. BYD Seal (Atto 4) также получил отличный результат и не дотянул до рейтинга A на 0,9 балла, поскольку автомобиль набрал 87,1 балла.
Знак BYD набрал 87,1 балла из 100
HiPhi X набрал 87,9/100 баллов
В отличие от этого, Tesla Model 3 получила рейтинг C всего 79,3/100 баллов.
Модель Tesla 3 набрал 79,3/100 баллов в тестах CCRT
CCRT тестирует китайскую автомобильную продукцию с 2018 года и следует строгим правилам. Например, тестируемый автомобиль всегда покупается анонимно у случайного дилера на деньги агентства. так что никаких подарков от команды по связям с общественностью, услуг или неограниченной бесплатной аренды, как вы можете видеть в последнее время со многими автомобильными обозревателями. CCRT протестировала только модели, выпущенные в течение года, и среднемесячный объем продаж превысил 3000 единиц.
Nio ET7 75 кВтч набрал 85,8/100 баллов и получил оценку B от CCRT
Общая оценка Nio ET7 на основе CCRT тестирование