Tesla планирует создать центр дизайна в Пекине для разработки автомобилей специально для китайского рынка, активизируя планы по укреплению своих позиций на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Это будет второй дизайнерский центр американского автопроизводителя; текущий и единственный находится в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.
Строительство центра начнется в этом году, но Tesla не предоставила другие подробности, такие как инвестиции и дата открытия.
«У Tesla есть все основания для увеличения инвестиций в Китай на фоне высоких продаж своих автомобилей в стране», — говорится в сообщении. сказал Дэвид Чжан, исследователь автомобильной промышленности в Северо-китайском технологическом университете. «Производить автомобили в китайском стиле для китайцев — хорошая идея, и компания активизирует свою стратегию в отношении Китая».
Когда завод Tesla в Шанхае только начал производство, Маск сообщил, что намерен создать центр дизайна и разработки в Китае.
Tesla набирает талантливых дизайнеров
По сообщениям китайских СМИ, в прошлом году Tesla начала нанимать директора по дизайну в Китае и сформировала команду дизайнеров из примерно 20 человек. Возможно, команда уже приступила к подготовительным работам и теперь только и ждет завершения строительства пекинского дизайн-центра.
Tesla’ s Gigafactory в Шанхае
Завод Gigafactory в Шанхае, первый завод Tesla за пределами США, с годовой производственной мощностью 450 000 единиц, поставил 484 130 автомобилей в 2021 году, что составляет 51,7% от его общего количества в 936 000 единиц по всему миру.
За исключением экспорта произведенных в Шанхае автомобилей Model 3 и Model Y, в прошлом году Tesla продала 321 000 автомобилей на материке, что на 117% больше, чем в 2020 году. Ни один из этих результатов не был бы возможен без локализации Tesla в Китае.Несколько дней назад внимание привлекла вторая гигафабрика Tesla. По словам источника в Tesla China, в этом году Tesla начнет выбирать новый завод.
версия с длинной колесной базой
И можно предположить, что Tesla в будущем будет разрабатывать и производить больше моделей автомобилей и продуктов с китайскими элементами. Возможно, они рассмотрят версию с длинной колесной базой, которая больше соответствует китайским запросам, например, Volkswagen Lavida. У Tesla нет причин не участвовать в таком хорошем деле.
документ муниципального правительства Пекина
Вообще говоря, Шанхай-лучший выбор для иностранных автомобильных компаний; почему Tesla выбрала Пекин? Возможно, это, вероятно, в основном по двум причинам: разработать больше автомобилей для требований китайских потребителей и сохранить баланс между Шанхаем (завод) и Пекином (центр дизайна); С другой стороны, сейчас Пекин хочет стать образцовым городом в сфере производства автомобилей на новых источниках энергии.
Стоит отметить, что центр дизайна Tesla является лишь одним из крупных автомобильных проектов столицы, запланированных на 2022 год. , и центр исследований и разработок топливных элементов Toyota должны начать строительство в этом году. Кроме того, Li Auto также расширит свои заводы в Пекине.
“Трудно придумать дизайн, который понравится местным покупателям, если дизайнеры находятся за полмира. Тем временем местные китайские автопроизводители быстро становятся компетентными конкурентами. — сказал Йель Чжан, управляющий директор шанхайской консалтинговой фирмы Automotive Foresight.
Хотя Tesla и является безоговорочным лидером в китайском сегменте электромобилей премиум-класса, все больше и больше новых автопроизводителей и даже интернет-компаний , присоединяемся к гонке. Возможно, его первой задачей будет разработка автомобиля стоимостью 25 000 долларов, что, как недавно отрицал Илон Маск, произойдет в этом году. Мы будем следить за этим.