На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

China Cars

1 подписчик

Второй дизайн-центр Tesla после Лос-Анджелеса будет в Пекине.

Tesla планирует создать центр дизайна в Пекине для разработки автомобилей специально для китайского рынка, активизируя планы по укреплению своих позиций на крупнейшем в мире автомобильном рынке. Это будет второй дизайнерский центр американского автопроизводителя; текущий и единственный находится в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

Строительство центра начнется в этом году, но Tesla не предоставила другие подробности, такие как инвестиции и дата открытия.

Второй центр дизайна Tesla после Лос-Анджелеса будет в Пекине

«У Tesla есть все основания для увеличения инвестиций в Китай на фоне высоких продаж своих автомобилей в стране», — говорится в сообщении. сказал Дэвид Чжан, исследователь автомобильной промышленности в Северо-китайском технологическом университете. «Производить автомобили в китайском стиле для китайцев — хорошая идея, и компания активизирует свою стратегию в отношении Китая».

Когда завод Tesla в Шанхае только начал производство, Маск сообщил, что намерен создать центр дизайна и разработки в Китае.

Второй дизайнерский центр Tesla после Лос-Анджелеса будет в Пекине

Tesla набирает талантливых дизайнеров

По сообщениям китайских СМИ, в прошлом году Tesla начала нанимать директора по дизайну в Китае и сформировала команду дизайнеров из примерно 20 человек. Возможно, команда уже приступила к подготовительным работам и теперь только и ждет завершения строительства пекинского дизайн-центра.

Второй центр дизайна Tesla после Лос-Анджелеса будет в Пекине

Tesla’ s Gigafactory в Шанхае

Завод Gigafactory в Шанхае, первый завод Tesla за пределами США, с годовой производственной мощностью 450 000 единиц, поставил 484 130 автомобилей в 2021 году, что составляет 51,7% от его общего количества в 936 000 единиц по всему миру.

За исключением экспорта произведенных в Шанхае автомобилей Model 3 и Model Y, в прошлом году Tesla продала 321 000 автомобилей на материке, что на 117% больше, чем в 2020 году. Ни один из этих результатов не был бы возможен без локализации Tesla в Китае.

Несколько дней назад внимание привлекла вторая гигафабрика Tesla. По словам источника в Tesla China, в этом году Tesla начнет выбирать новый завод.

Второй дизайн-центр Tesla после Лос-Анджелеса будет в Пекине

версия с длинной колесной базой

И можно предположить, что Tesla в будущем будет разрабатывать и производить больше моделей автомобилей и продуктов с китайскими элементами. Возможно, они рассмотрят версию с длинной колесной базой, которая больше соответствует китайским запросам, например, Volkswagen Lavida. У Tesla нет причин не участвовать в таком хорошем деле.

After Лос-Анджелес, второй дизайн-центр Tesla будет в Пекине

документ муниципального правительства Пекина

Вообще говоря, Шанхай-лучший выбор для иностранных автомобильных компаний; почему Tesla выбрала Пекин? Возможно, это, вероятно, в основном по двум причинам: разработать больше автомобилей для требований китайских потребителей и сохранить баланс между Шанхаем (завод) и Пекином (центр дизайна); С другой стороны, сейчас Пекин хочет стать образцовым городом в сфере производства автомобилей на новых источниках энергии.

Стоит отметить, что центр дизайна Tesla является лишь одним из крупных автомобильных проектов столицы, запланированных на 2022 год. , и центр исследований и разработок топливных элементов Toyota должны начать строительство в этом году. Кроме того, Li Auto также расширит свои заводы в Пекине.

После того, как L.A. , второй дизайнерский центр Tesla будет в Пекине

“Трудно придумать дизайн, который понравится местным покупателям, если дизайнеры находятся за полмира. Тем временем местные китайские автопроизводители быстро становятся компетентными конкурентами. — сказал Йель Чжан, управляющий директор шанхайской консалтинговой фирмы Automotive Foresight.

Хотя Tesla и является безоговорочным лидером в китайском сегменте электромобилей премиум-класса, все больше и больше новых автопроизводителей и даже интернет-компаний , присоединяемся к гонке. Возможно, его первой задачей будет разработка автомобиля стоимостью 25 000 долларов, что, как недавно отрицал Илон Маск, произойдет в этом году. Мы будем следить за этим.

Ссылка на первоисточник
наверх