В Китае центральное правительство должно одобрить каждый новый автомобиль, прежде чем автопроизводитель сможет выпустить его на рынок. Утвержденные транспортные средства добавляются в список, и этот список публикуется правительством каждый месяц. Список включает изображения и основные характеристики.
Из этого списка мы выбрали самые интересные автомобили на новой энергии.ORA Lightning Cat – Китайский Porsche Panamera?
ORA Lightning Cat очень похож на версию, представленную в Германии на Мюнхенском автосалоне 2021. Он имеет аэродинамическую форму кузова, безрамочный дизайн дверей и фары овальной формы. Но вдруг избавился от активного спойлера. Возможно, его получит более дорогая версия Lightning Cat. Экстерьер также украшен хромированными элементами.
Шпионские снимки салона ORA Lighyning Cat
В файлах MIIT нет фотографий интерьера, но у нас есть его шпионские снимки. ORA Lighting Cat получит немного другой интерьер, чем концепт-кар. Главным изменением является комбинация приборов.
МИИТ упомянул единственную одномоторную версию Lightning Cat. Двигатель мощностью 204 л.с., обеспечивающий максимальную скорость этого электромобиля, ограничен относительно скромными 170 км/ч. Также будет двухмоторная версия, способная разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды. Размер Lightning Cat составляет 4871/1862/1500 мм при колесной базе 2870 мм. Снаряженная масса Lightning Cat составляет 1930 фунтов стерлингов. 1970 кг. Продажи автомобиля начнутся в первой половине 2022 года по цене около 200 000 юаней (31 470 долларов США). Позже он появится на рынке ЕС в рамках масштабного расширения ORA.
Линк & Co 01 с новой гибридной системой
Leishen Hi-X был представлен на внедорожнике Geely Xingyue L (также известном как Geely Monjaro). Мощность этой гибридной системы впечатляет: 245 л.с. и 540 Нм. Запас хода 1300 км. Geely провела тесты, на которых Xingyue L проехал еще больше — 1426,1 км при среднем расходе топлива 3,9 л/100 км.
А теперь Lynk & Co 01 также получил эту гибридную систему. В их случае это называется «Lynk E-Motive». Еще одной особенностью 01 является его свежий внешний вид. Его задняя часть теперь по выбору оснащена задним фонарем под значком с надписью “Lynk & Ко” Задний бампер также изменился, и теперь на нем нет видимых выхлопных патрубков. Размеры новой гибридной версии такие же (4549/1860/1689мм при колесной базе 2734мм). Линк & Co 01 Lynk E-Motive на 10 кг легче Xingyue L Leishen Hi-X при снаряженной массе 1775 кг.
Dongfeng Aeolus (Fengshen) E70 пока без твердотельной батареи
Самый продаваемый седан BYD под названием Qin Plus также фигурировал в списке МИИТ. Его дизайн сохранил нынешний модельный вид, но пиковая мощность этого автомобиля была улучшена. Новая версия имеет передний электродвигатель с пиковой мощностью 150 кВт (204 л.с.). Самый мощный Qin Plus EV имеет мощность всего 135 кВт (184 л.с.). Новый Qin Plus EV оснащен аккумулятором LFP. Габаритные размеры автомобиля не изменились и составляют 4765/1837/1515 мм при колесной базе 2718 мм. Снаряженная масса самого мощного Qin Plus EV составляет 1815 кг — всего на 5 кг больше, чем у модели мощностью 135 кВт.