Li Auto L8 на фоне Li ONE
Что похоже на Li Auto L9, но не Li Auto L9? Li Auto L8 MAX!
Li Auto выпустила свой меньший внедорожник EREV на той же платформе, что и флагманский Li L9. Он называется Li L8 и выпускается в двух комплектациях: Li L8 MAX & Ли Л8 ПРО. Кроме того, он выглядит почти так же, как его более крупный и дорогой флагманский брат.
В то время как некоторые высмеивали Audi с очень похожим дизайном автомобилей, Li Auto вывела эту идею на новый уровень, к лучшему или к худшему.Слева Li ONE, посередине ChinaDriven Will, справа Li L8
Цены
До этого момента Li Auto была печально известна в Китае отсутствием уровней отделки салона, и они просто предлагали вариант с одной ценой и одной отделкой. Li ONE и Li L9 представляют ценность в своих ценовых категориях, наполненных технологиями и функциями. Li L8 отходит от этой формулы, предлагая две разные модели: MAX & PRO по-прежнему представляют отличную ценность в своем ценовом сегменте.
Li L8 MAX находится на вершине и стоит чуть менее 400 000 иен, около 55 200 долларов. За эти деньги вы получаете все, что есть у Li L8, а это почти то же самое, что и у Li L9. Li L8 PRO дешевле на 40 000 иен и стоит около 49 700 долларов, уступая в некоторых функциях Li L8 MAX, но сохраняя почти все те же функции.
Оборудование/Технология
Уровень оснащения Li L8 впечатляет. На рулевом колесе вы найдете тот же HUD и мини-светодиодный сенсорный экран, что и в Li L9. Передняя кабина также встретит вас двумя 15,7-дюймовыми центральными сенсорными экранами 3K; на первый взгляд они идентичны двойному дисплею Li L9. Однако они LCD и толще, чем более дорогие OLED-панели флагмана. Li L8 MAX также использует ту же двойную настройку ЦП Snapdragon 8155, что и Li L9. Тем не менее, L8 PRO довольствуется одним 8155, главным образом потому, что модель PRO не имеет заднего развлекательного экрана. Однако в обеих моделях вы сможете использовать очки виртуальной реальности через порт дисплея и отразить экран переднего пассажира. Все Li L8 также имеют камеры Time of Flight, что позволяет им сочетать жесты и голосовое управление, как и в Li L9.
Остальные отличия флагмана Li L9 от Li L8 минимальны. Во втором ряду Li L8 нет обогревателя/охладителя, а сиденья второго ряда лишены вибрационных двигателей, используемых в Li L9 для ощущения 4D-кино. Однако звук Dolby Spatial является стандартным для Li L8. Сиденья первого и второго ряда оснащены подогревом, вентиляцией и массажем, а третий ряд имеет функции обогрева и наклона. Функция массажа в Li L8 отличается от «СПА-массажа» в Li L9. в отличие от СПА-массажа с использованием маленьких кулачковых шариков; массаж Li L8 использует подушки безопасности, аналогичные уходящему Li ONE – но это по-прежнему функция массажа.
АДАС
Различия в вычислениях ADAS и наборе датчиков, вероятно, являются наиболее значительными факторами снижения цены между Li L8 MAX & ПРО модели. Li L8 поставляется с тем же AD MAX, что и в Li L9, что означает, что он имеет те же двойные чипы Nvidia Orin-X с 508TOPS. Он также использует тот же набор датчиков, состоящий из установленного на крыше лидара Hesai, шести 8-мегапиксельных камер, двух 5-мегапиксельных камер, 12 ультразвуковых радаров и милливолнового радара.
Li L8 PRO использует новую систему под названием AD. PRO, система, предназначенная только для обзора, без установленного на крыше лидара. Он использует чип Horizon Robotics Journey 5 со 128 TOPS. Его сенсорный массив состоит из одной 8-мегапиксельной камеры, девяти 2-мегапиксельных камер, 12 ультразвуковых радаров и милливолнового радара.
Мы знаем практическую разницу между AD PRO & AD MAX, но мы не уверены в этом, так как не ездили на Li Auto с AD PRO. Тем не менее, Li Auto заявляет, что стенды AD MAX и AD PRO смогут представить NOA Li Auto.
Аккумуляторы, модельный ряд
Оба Li L8 используют один и тот же аккумулятор CATL NCM622 мощностью 42,8 кВтч, что позволяет ему проезжать около 175 км (WTLP) в чистом режиме EV. Важно отметить, что это на 25 км дальше, чем у предыдущего Li ONE, который он заменяет, и немного меньше, чем у Li L9 – 180 км (WTLP). Тем не менее, Li L9 может похвастаться более крупной версией той же батареи.
Li L8 — это электромобиль с расширенным диапазоном (EREV), поэтому он оснащен 154-сильным 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, таким же, как у флагмана L9. Будучи EREV, двигатель не приводит в движение колеса напрямую. Вместо этого он вырабатывает электроэнергию для электродвигателей в сочетании с аккумулятором. Это означает мгновенный крутящий момент от электродвигателей. Уровни NVH будут лучше, чем у предыдущего 3-цилиндрового двигателя 1,2T Li ONE. В Li L9, если только он не находится под напряжением, спуститесь пешком в гору, вы его не услышите. В круизе он будет почти бесшумным.
Производительность и усилители вождение
Мы не ездили на Li L8, но, поскольку он использует тот же двигатель, электродвигатели и усилители; та же подвеска, что и у Li L9, мы ожидаем, что она будет работать почти так же. При идентичных показателях мощности в 330 кВт и 630 Нм Li L8 разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды. Это на одну секунду быстрее, чем у старого Li ONE, и на 0,2 секунды медленнее, чем у флагманского L9.
Что касается подвески, Li L8 использует тот же двойной поперечный рычаг спереди и 5-рычажную независимую подвеску сзади, что и флагманский L9. А также те же CDC и пневматическая подвеска должны обеспечивать отличный комфорт на дороге. Li Auto нацелен исключительно на семейные автомобили, поэтому не ждите какой-либо «динамики управляемости».
Внешний вид & Интерьер
Если это ускользнуло от вас, Li L8 чертовски похож на Li L9. И экстерьер, и интерьер не исключение. Li Auto утверждает, что они строят свою модельную линейку так же, как iPhone, а это означает, что это тот же основной продукт с той же базовой функциональностью, но его цена немного отличается в зависимости от того, какие функции удаляются или добавляются.
Таким образом, как ваш iPhone Pro — это уменьшенная версия iPhone Pro Max, так и Li L8 MAX — это немного уменьшенная версия Li L9. Ничего страшного, если вам нравится L9 и вы хотите сэкономить несколько тысяч долларов. Внешний вид практически идентичен. Есть несколько отличий. Во-первых, из-за того, что L8 немного короче L9, задний свес меньше, что создает иллюзию того, что кабина отодвинута назад. Самое существенное изменение, и, честно говоря, не такое уж большое, это то, что задний номерной знак перенесен с середины двери багажника на задний бампер.
С салоном похожая история, ничем их не отличить на первый взгляд. Конечно, заднего холодильника нет, экраны немного толще, а места для ног немного меньше. Вы должны иметь L9 бок о бок, чтобы заметить реальную разницу. О, и у Li L8 нет пассажирского стола второго ряда.
Заключение
Я не уверен, сработает ли эта новая стратегия от Li Auto. Сожрет ли L8 продажи L9? Или наоборот? Готовы ли люди покупать автомобили так же, как телефоны?
Я задал вопрос своему другу, у которого есть iPhone pro max на 500 ГБ: «Почему вы не купили 1 ТБ?» “
Он ответил: “Мне это было не нужно, поэтому я не тратил лишние деньги”
Может быть, это’ ;s, как люди будут относиться к L8. Это интересная идея, по крайней мере, в линейке автомобилей. Давайте посмотрим, насколько он успешен.