Подобные новости приходят вам на почту или на телефон?
Еженедельная сводка на ваш почтовый ящик
Я хочу, чтобы
Никогда не пропускайте важные новости
Получайте мгновенные уведомления после публикации новостей.
Следуйте за нами
Одномоторная версия Avatr 11 официально запущена в Китае. Новый автомобиль предлагается в двух комплектациях по цене от 319 900 до 349 900 юаней (от 46 560 до 50 930 долларов).
По словам автопроизводителя, покупатели смогут забрать новый автомобиль в магазинах Huawei с 1 апреля. Это первая партия моделей, оснащенных интеллектуальной системой вождения Huawei нового поколения.Avatr 11 — это полностью электрический среднеразмерный внедорожник-купе, построенный на платформе EP1. Changan, CATL и Huawei совместно разработали свою интеллектуальную платформу под названием CHN. Это первая модель от Avatr. Версия с двумя двигателями была запущена в августе 2022 года, и обе версии имеют много общего с точки зрения размера и интерьера.
Одномоторная версия Avita 11 оснащена 34 интеллектуальными датчиками вождения и высокоскоростным NCA в стандартной комплектации, а также оснащена комплексными решениями Huawei для интеллектуальных автомобилей. Основное различие между обеими версиями заключается во времени разгона. Версия с двумя двигателями (3,98 секунды) разгоняется быстрее, чем версия с одним двигателем (6,6 секунд). Также на одномоторной версии отсутствует задняя дверь с электроприводом
С момента своего выпуска в августе 2022 года Avatr 11 был самым продаваемым BEV стоимостью более 300 000 юаней в Китае на основе данных регистрации страховых компаний. В феврале было продано больше копий Avatr 11, чем Nio ES7, Xpeng G9, BYD Tang EV и Nio EC6. В сегменте премиальных внедорожников BEV он уступил только Nio ES6 и BMWiX3, заняв 11,70% доли рынка.
Аватр 11: внешний вид одномоторной версии
Точные размеры 11 составляют 4880/1970/1601 мм при колесной базе 2975 мм. По размеру он близок к Voyah Free и NIO EC6. Avatr 11 имеет 4- и 5-местную компоновку и оснащен 21-дюймовыми колесами.
По обеим сторонам закрытой передней грани расположились уникальные фары головного света. В, казалось бы, простой передней части автомобиля спрятано большое количество датчиков, таких как полутвердотельный лидар, радар миллиметрового диапазона, ультразвуковой радар и камера. Способность вспомогательного вождения одномоторной версии соответствует возможностям двухмоторной версии.
Интерьер одномоторной версии Avatr 11
Интерьер Avatr 11 современный и модный. Его центральная консоль имеет три экрана. Диаметр основного монитора составляет 15,6 дюйма. Голосовое управление и управление жестами — некоторые преимущества этой системы. Что касается приборной панели и пассажирского экрана, то они оба имеют диагональ 10,25 дюйма. Avatr 11 также получил шестиугольное спортивное рулевое колесо.
Еще одной особенностью Avatr 11 является звуковая система. Он состоит из 14 динамиков и 12-канального усилителя мощности. Он также оснащен системами RNC (Road Noise Cancellation) и ASE (Active Sound Enhancement).
Аватр 11 одномоторная версия производительность/зарядка
Одномоторная версия Avita 11 оснащена системой электропривода Huawei DriveONE и имеет максимальную мощность 230 кВт и максимальный крутящий момент 370 Нм. Он может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды. В то время как базовая версия оснащена тройным литий-ионным аккумулятором на 90 кВт·ч, топовая комплектация оснащена тройным литий-ионным аккумулятором на 116 кВт·ч, что соответствует запасу хода до 600 км и 705 км соответственно.
п> Одномоторная версия Avita 11 в стандартной комплектации оснащена полнофункциональной высоковольтной электрической платформой 750 В с максимальной зарядной мощностью 240 кВт. При этом владельцы могут получить до 200 км запаса хода после зарядки в течение 10 минут. Кроме того, одномоторная версия Avita 11 оснащена тройной литиевой батареей CATL.
Об Avatr
Avatr — это совместный проект Changan New Energy, CATL, и Huawei. В 2018 году Avatr был запущен как совместное предприятие Changan и NIO. Позже NIO вышла из СП. CATL заменила NIO в качестве второго по величине акционера. Сейчас Changan владеет 40,99% акций, а CATL — 17,1%. Следует подчеркнуть, что Huawei не имеет доли в Avatr. Он заботится только об аппаратном и программном обеспечении автомобилей Avatr для интеллектуального вождения, подключения и информационно-развлекательной системы. Huawei также поставляет электродвигатели и некоторые другие детали. Недавно Avatr объявил, что будет сотрудничать с британским нефтяным гигантом BP, чтобы создать сеть быстрой зарядки в Китае.