В январе 30, Xpeng объявил экс-генеральный директор Great Wall Motor присоединился к команде. В пресс-релизе говорится, что “Ms. Fengying Wang (г-жа Wang) была назначена президентом компании с 30 января 2023 года. ”
Fengying Wang будет отвечать за планирование продуктов Xpeng, портфель продуктов управления и операций по продажам, подчиняясь Mr.
Хэ Сяопэн, председатель и главный исполнительный директор.Ван Фэнъин, президент Xpeng
“Мисс. Ван обладает более чем 30-летним опытом работы в автомобильной промышленности, занимая должности в сфере продаж, стратегии и высшего руководства. Мы с нетерпением ждем начала сотрудничества с Ms. Ван, чтобы еще больше расширить наш портфель продуктов и углубить наши отраслевые знания, чтобы ускорить переход на интеллектуальные электромобили,” сказал г. Он.
Ван Фэнин родилась в 1970 году. До прихода в Xpeng она более 30 лет проработала в Great Wall Motor Company Limited. Она начала работать в отделе продаж в 1991 году и тринадцать лет спустя, в 2003 году, стала генеральным директором. Ван окончил Тяньцзиньский финансовый институт в 1999 году и получил степень магистра экономики.
Несмотря на то, что всю свою карьеру она работала на независимого автопроизводителя ДВС, Ван Фэнъин выступает в качестве человека, занимающегося электромобилями. В марте 2018 года она выступила с важной речью на Всекитайском собрании народных представителей, где представила свое мнение о цели Great Wall Motor удвоить продажи автомобилей до 2 миллионов единиц в год к 2025 году, в основном с помощью GWM& #8217;увеличение производства электрических и гибридных автомобилей с подключаемыми модулями. В 2022 году продажи GWM достигли 1 миллиона автомобилей.
Под ее руководством GWM создала чистые бренды электромобилей Ora и бренды премиум-класса WEY и Saloon. Недавно компания объявила, что к 2030 году перейдет на полностью электрические модели, а в 2023 году планирует выпустить десять электрических моделей. Фэнъинг Ван уволился из GWM в июле 2022 года в связи с корректировкой работы.
Возвращаясь к Xpeng, в октябре 2022 года автопроизводитель объявил о реструктуризации своей управленческой структуры, проведении небольших увольнений и назначении Ли Пэнчэна помощником генерального директора Хэ Сяопина, основателя компании. В ноябре Xpeng заявила, что реструктуризация завершена; однако, по словам отраслевого инсайдера Чжу Юйлуна, корректировки все еще продолжаются, и, несмотря на то, что Xpeng уделяет большое внимание исследованиям и разработкам и планированию продуктов, она все еще не успевает за развитием рынка. Китайские СМИ прокомментировали наем бывшего генерального директора GWM и продолжающиеся структурные преобразования компании как «наблюдение за возрождением Xpeng».
Фэнъин Ван на обложке Forbes China. в 2017 году она заняла 62-е место среди самых влиятельных женщин в мире.
Xpeng поставила более 120 000 электромобилей в 2022 году по сравнению с 98 000 в 2021 году. 3 февраля Xpeng объявила о выпуске двух новых электромобилей на европейском рынке. Ожидается, что это будут ее флагманский внедорожник G9 и обновленный седан P7 2023 года. Xpeng сталкивается в Китае с жесткой конкуренцией со стороны других местных стартапов по производству электромобилей, частных автопроизводителей, переходящих на электромобили, и государственных автопроизводителей. Две недели назад компания объявила о значительном снижении цен на свои модели в Китае на 30 000 юаней (4500 долларов США) в ответ на аналогичный шаг со стороны Tesla. Кроме того, Xpeng планирует выпустить 5 новых электромобилей в 2023 году.
Мы будем следить за трансформацией компании и новым европейским толчком, выпустим Xpeng и поможем увеличить продажи.