Подобные новости на почту или на телефон?
Еженедельная сводка на ваш почтовый ящик
Я хочу, чтобы
Никогда не пропускайте важные новости
Получайте мгновенные уведомления после публикации новостей.
Следите за нами
В феврале 2023 года в розницу было продано 1,39 миллиона легковых автомобилей, что на 10,4 % больше, чем в прошлом году, а месяц -рост за месяц на 7,5%.
Это составляет 656 000 седанов (годовой рост на 9%), 651 000 внедорожников (годовой рост на 10,3%) и 82 000 минивэнов (годовой рост на 24,1%). по данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA).Кроме того, в феврале 2023 года было произведено 1,664 млн легковых автомобилей, что на 11,2% больше по сравнению с прошлым годом и на 23,6% по сравнению с предыдущим месяцем. Это составляет 761 000 седанов (рост на 8,7% в годовом исчислении), 836 000 внедорожников (рост в годовом исчислении на 12,1%) и 67 000 минивэнов (рост в годовом исчислении на 33,3%).
Давайте посмотрим, кто входит в топ-10 брендов розничной торговли автомобилями в феврале 2023 года!
Вверху: 10 ведущих брендов розничной торговли легковыми автомобилями. Внизу: 10 ведущих брендов оптовых продаж легковых автомобилей (Источник: CPCA). /2023/03/04b691c61559624777c257b738788c75.jpg” alt=”10 самых продаваемых марок легковых автомобилей в Китае, февраль 2023 г.” />
Розничные продажи легковых автомобилей BYD достигли 177 000 единиц, заняв первое место в списке, увеличившись в годовом исчислении на 98,3%. При этом ее рыночная доля на рынке легковых автомобилей достигла 12,7%. Кроме того, в феврале 2023 года BYD экспортировала 15 002 автомобиля.
Лучшие 2: FAW-Volkswagen
На втором месте FAW-Volkswagen с розничными продажами 111 000 автомобилей в феврале года. на год увеличение на 5,3%, что составляет 8% доли рынка.
Топ-3: Changan, Топ-4: Geely
Объем продаж Changan и Geely не имел большой разницы, оба превысили 90 000 автомобилей, заняв третье и четвертое места с продажами 93 000 и 91 000 автомобилей соответственно. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи Changan выросли на 52,9%, а продажи Geely выросли на 32,9% в годовом исчислении, каждая из которых занимает 6,7% и 6,6% доли рынка соответственно. /p>
5 лучших: SAIC-Volkswagen
Его родственный бренд, SAIC-Volkswagen, продал всего 74 000 автомобилей в феврале, что на 7,7% меньше, чем в прошлом году, заняв лишь пятое место, уступив как Changan, так и Geely. SAIC-Volkswagen заняла 5,3% доли рынка.
6 лучших: GAC-Toyota
Продажи SAIC-GM-Wuling также были вялыми: в феврале было продано всего 57 000 автомобилей, что на 4,4% меньше по сравнению с прошлым годом, заняв седьмое место с долей рынка 4,1%.
Восьмерка лучших: Dongfeng-Nissan
Объем продаж Dongfeng-Nissan составил всего 57 000 единиц, заняв восьмое место, снизившись на 10,8% в годовом исчислении, но его объем продаж уступал только GAC-Toyota среди японских совместных предприятий. Он также претендовал на 4,1% доли рынка.
9 лучших: SAIC-GM
FAW Toyota проиграла GAC-Toyota и заняла десятое место с продажами 50 000 автомобилей, что на 17,2 % меньше по сравнению с прошлым годом, что составляет 3,6 % доли рынка.