На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

China Cars

1 подписчик

В Индии запущен электромобиль Wuling Air под названием MG Comet.

MG Motor India объявила о выпуске своего предстоящего компактного электромобиля для индийского рынка. Автомобиль называется Comet, и это переименованный в Wuling Air EV. Электромобиль будет собираться на заводе MG в Индии с аккумулятором от Tata Autocomp.

Wuling Air EV запущен в Индии как MG Comet

В Китае Wuling Air EV представлен в двух вариантах: с короткой колесной базой (SWB) и длинной колесной базой (LWB):

Air EV LWB: 2974/1505/1631, с колесной базой 2010 г.

и снаряженной массой 860 кг.
Air EV SWB: 2599/1505/1640, с колесной базой 1635 и снаряженной массой 760 кг.

По информации индусов, MG Comet является вариантом LWB. Несмотря на то, что он LWB, EV будет самым маленьким четырехколесным транспортным средством, продаваемым в Индии, с трехдверным четырехместным дизайном.

Ожидается, что Comet EV будет стоить более 12 200 долларов США, что позиционирует его как внутригородскую малолитражку премиум-класса.

Внутри MG Comet находится 10,25-дюймовый двойной экран, который, скорее всего, будет иметь локализованную собственную операционную систему Ling от Wuling. Компания Wuling также разработала приложение, позволяющее владельцам проверять состояние автомобиля, дистанционно запускать его и выполнять различные удаленные операции, такие как подъем окон или управление кондиционером.

Wuling Air EV, выпущенный в Индии под названием MG Comet

Компания Wuling также разработала приложение, позволяющее владельцам проверять состояние автомобиля, дистанционно запускать его и выполнять различные удаленные операции, такие как подъем окон или управление кондиционером.

Автомобиль оснащен двигателем мощностью 50 кВт (68 л.с.) электрический двигатель. Ожидается, что автомобиль будет оснащен аккумуляторной батареей емкостью около 20-25 кВтч, полученной от Tata AutoComp, что обеспечит запас хода до 300 км. Максимальная скорость составляет 100 километров в час. Удивительно, но автомобиль поддерживает быструю зарядку постоянным током.

Wuling Air EV с новым брендом запущен в Индии как MG Comet

Wuling Air EV в Китае

Ожидается, что Comet EV появится на индийском рынке примерно в середине 2023 года и будет конкурировать с другими электрическими хэтчбеками в этом сегменте, такими как Tata Tiago EV и недавно выпущенным Citroen eC3. Автомобиль будет собираться в Индии, и MG планирует обеспечить более 60% локализации. MG еще не опубликовала никаких изображений интерьера Comet EV.

Wuling Air EV с новым брендом запущен в Индии как MG Comet

Интерьер Wuling Air EV

Комета MG Comet EV названа в честь британского самолета 1934 года, участвовавшего в воздушных гонках MacRobertson между Англией и Австралией. MG уже продает электромобиль ZS в Индии, который конкурирует с Hyundai Kona Electric и BYD Atto 3. Электромобиль Comet станет самой доступной электрической моделью MG для индийского рынка.

Wuling Air EV также производится в Китае и Индонезии и является первым электромобилем от SGMW, который продается за рубежом. SGMW — это совместное предприятие, созданное в 2002 году и состоящее из компаний SAIC, General Motors и Wuling Motors. SAIC приобрела MG в 2007 году.

В 2019 году MG вышла на рынок Индии, намереваясь инвестировать около 650 миллионов долларов. С тех пор MG также объединила усилия с европейской энергетической фирмой Tata Power и Fortum для создания зарядных станций.

В прошлом году MG Motor India объявила о своих планах по сбору средств, предложив 10 % – 30% компании. Причиной стала попытка правительства Индии ограничить китайские инвестиции. Ограничение наступает после военного столкновения между индийскими и китайскими солдатами в 2020 году на спорной гималайской границе между двумя странами. Первоначальные инвестиционные предложения Китая на сумму более 2 миллиардов долларов, в том числе от SAIC, находились под пристальным вниманием правительства.

Комментарий редактора

Все еще довольно удивительно видеть, как китайская государственная компания SAIC успешно выполняет то, чего Тесла тщетно пытался достичь в течение многих лет – присутствие на индийском рынке электромобилей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх