Новый В Китае был представлен внедорожник Shenlan S7, отлично выглядящий в огненно-красном цвете. Медиа-мероприятие проходило под открытым небом на знаменитой набережной Вайтань в Шанхае, на фоне впечатляющих небоскребов района Пудун через реку Хуанпу.
Бренд Shenlan EV совместный проект Changan, производителя аккумуляторов CATL и технологического гиганта Huawei.
Бренд позиционируется выше базового бренда Changan и ниже бренда Avatr. На данный момент Shenlan продает только один автомобиль — седан Shenlan SL03. Английское название Shenlan — Deepal.Заднеприводный Shenlan S7 будет позиционироваться как среднеразмерный внедорожник. Дизайн спортивный с некоторыми острыми гранями. У него черные оконные рамы, черные колесные арки, черные борта и большой спойлер над задним стеклом. S7 стоит на 20-дюймовых колесах с тормозными суппортами, окрашенными в цвет кузова. Размер 4750/1930/1625 с колесной базой 2900.
Shenlan будет продавать две версии S7: EV и EREV.
- ЭВ. 258 л.с. и 320 Нм. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Потребление электроэнергии составляет 14,2 кВтч на 100 км пути. Снаряженная масса 1950 кг. Дальность действия и емкость аккумулятора пока не сообщаются. EREV. Электродвигатель: 238 л.с. и 320 Нм. Бензиновый двигатель: 1,5 четырехцилиндровый мощностью 95 л.с. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход электроэнергии: 19,4 кВтч на 100 км. Расход топлива: 5,7 л на 100 км. Снаряженная масса 1900 кг. Опять же, пока нет слов о батарее, диапазоне EV или комбинированном диапазоне.
Интерьер прекрасен, особенно в этой оранжево-коричневой отделке. S7 имеет HUD и центральный экран информационно-развлекательной системы. Это отличается от седана SL03, который имеет дополнительную приборную панель почтового ящика. На приборной панели и центральной консоли нет ни одной кнопки.
Рулевое колесо имеет интересный дизайн: две спицы, две маленькие кнопки контроллера и плоское дно.
Селектор привода установлен на рулевой колонке. В последнее время мы часто видим это в Китае на автомобилях с ДВС и NEV.
Shenlan S7 оснащен чипом Qualcomm Snapdragon 8155, обеспечивающим работу всех датчиков и компьютеров. Система поддерживает обновления OTA.
Две большие подставки для беспроводной зарядки для смартфонов.
р> Безрамные двери. Это тоже новая тенденция в Китае. Все больше и больше китайских автопроизводителей используют безрамные двери даже на относительно доступных и не очень спортивных автомобилях. Традиционный дизайн внутренней дверной ручки был отменен, и был принят новый дизайн электронной кнопки. Просто нажмите кнопку, и дверь откроется или закроется электронным способом.
Глубокий брендинг в интерьере.
Сзади много места, почти ровный пол. В подголовники передних сидений встроены динамики аудиосистемы. Это, опять же, недавняя тенденция дизайна. Многие китайские автопроизводители встраивают динамики в подголовники. В некоторых даже есть функция шумоподавления, так что водитель может слушать инструкции по навигации, а пассажиры могут наслаждаться музыкой.
Выдвижные дверные ручки и датчик на переднем крыле. В Shenlan S7 нет лидара.
Задняя часть с черным спойлером над окном, со стоп-сигналом посередине. Под окном световая полоса во всю машину, а в бампере — противотуманная фара в стиле F1.
Публичный дебют Shenlan S7 состоится на автосалоне в Шанхае в апреле 2023 года. Вскоре после этого он будет запущен на китайский автомобильный рынок. Ожидается, что цена будет начинаться примерно со 160 000 юаней (23 600 долларов США).
Длинный нос с крутыми лопастями на площадках. Версия EV должна иметь значительный объем.