Что может стать новым месячным рекордом продаж для NIO, автопроизводитель надеется поставить от 11 000 до 13 000 новых автомобилей только в июне. Согласно опубликованному сегодня финансовому отчету NIO за первый квартал 2022 года, автопроизводитель сообщил, что за этот период он смог отгрузить 25 768 автомобилей (новый квартальный рекордный показатель).
Это на 5768 автомобилей больше, чем в первом квартале 2021 года, что означает увеличение поставленных автомобилей на 28,5 %. >Через NIO
Разбивка цифр показывает, что NIO поставила 13 620 ES6, 7 644 EC6, 4 341 ES8 и 163 единицы ET7.. Данные о продажах автомобилей за первый квартал 2022 года составили 1 458,2 млн долларов США, а общая выручка за первый квартал составила 1 563,4 млн долларов США, что на 24,2% больше, чем в первом квартале 2021 года.
Производственная линия Nio на заводе в Хэфэй
В отчете NIO также обозначила свою цель по поставке 23 000–25 000 автомобилей во втором квартале года. За последние два месяца – Апрель и май – автопроизводитель поставил 5074 и 7024 автомобиля соответственно.
Если к концу второго квартала производитель хочет достичь поставленной цели в 23 000 автомобилей, он должен поставить как минимум 10 902 автомобиля, а еще 12 902 поставки увеличат общую цифру до 25 000 во втором квартале. Стремясь достичь этого рубежа, NIO с начала июня сотрудничает с партнерами по цепочке поставок, чтобы увеличить производственные мощности и ускорить процесс доставки автомобилей.
По словам основателя, председателя и генерального директора NIO Уильяма Бин Ли, в мае 2022 года компания получила рекордно высокий приток заказов, а одобренный к производству ET5 должен поступить в продажу в сентябре 2022 года. заявлено, что ES7 будет запущен в июне, а поставки могут начаться в августе. ES7 — это новый пятиместный внедорожник среднего и большого размера, основанный на технологии NIO 2.0 (NT2.0).
Выступая на конференции о доходах за первый квартал, г-н Ли также сообщил, что достигнут прогресс в разработке и производстве нового бренда для массового рынка, который должен дебютировать во второй половине 2024 года. Новые модели основаны на технологии NT3.0. Платформа должна стоить от 200 000 до 300 000 000 юаней (29 885–44 827 долларов США) и будет оснащена аккумуляторными блоками от NIO, которые поддерживают технологию быстрой зарядки высокого напряжения.
Основные моменты от генерального директора NIO Уильяма Ли&# 8217;s Talk at Q1 Earnings Call:
- Начиная с июня цепочка поставок и производство автомобилей вернулись в нормальное русло. Поставки автомобилей снова ускорились в Шанхае и на некоторых других важных рынках. Приток заказов остается высоким, особенно для ET7, и достиг нового максимума в мае. В третьем квартале 2022 года NIO выпустит функцию NOP + на основе карты HD, разработанной совместно с нашим партнером. В настоящее время в NIO работает более 400 сотрудников, работающих над технологиями, связанными с батареями, включая материалы для батарей, конструкцию элементов и блоков, систему управления батареями и производственные процессы. Это повысит конкурентоспособность и прибыльность нашей продукции в долгосрочной перспективе. NIO подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с Hefei в отношении второй очереди завода по производству автомобилей и мощностей для ключевых компонентов в NeoPark. Соглашение знаменует собой начало планирования и оценки производственных мощностей бренда массового рынка. В NIO работают более 400 сотрудников, занимающихся исследованиями и разработками аккумуляторов. NIO начнет производство аккумуляторной батареи на 800 В, которую можно заменить, во втором полугодии 2024 года.-300к юаней. Продукты будут основаны на технологической платформе NT3.0 с аккумуляторным блоком собственного производства, способным к быстрой зарядке высоким напряжением и замене аккумулятора. Первый продукт будет доставлен во второй половине 2024 года.