По словам автопроизводителя, у Denza D9 была незабываемая ночь: всего за 30 минут после запуска было продано 3 000 предпродаж.
Это хорошее начало жизни для Новый гало-продукт Denza и вселяет надежду на то, что возрождение бренда принесет свои плоды.
D9 представляет «новую эпоху». для широко оклеветанного совместного предприятия между BYD и Mercedes-Benz, что ясно дал понять председатель и главный исполнительный директор BYD Ван Чуанфу во время выступления.
В эту новую эпоху участие Mercedes-Benz будет гораздо меньше, так как ранее в этом году они сократили свою долю в Denza с 50% до 10%. BYD теперь владеет 90%.Ван Чуанфу , генеральный директор BYD на презентации Denza D9
Denza – боль и для Mercedes, и для BYD
Компания Shenzhen Denza New Technology была основана в 2010 году, тогда она называлась Shenzhen BYD Daimler New Technology. Это никогда не было по-настоящему счастливым совместным предприятием, с многочисленными задержками и почти полным отсутствием продуктов. Только в 2012 году совместное предприятие объявило о торговой марке Denza. Их первый автомобиль, изначально называвшийся Denza, был запущен еще два года спустя, в 2014 году, но только в некоторых городах.
Denza была странным предложением, яйцеобразный седан с высокой посадкой и не складывающимися задними сиденьями. Продажи шли медленно, но совместное предприятие мало что могло с этим поделать. В 2018 году, через четыре года после запуска, Denza получила обновление и новое название: Denza 500. Удивительно, но это мало помогло.
Еще в 2022 году воплощением D9 претендует на букву и цифру в качестве своего имени, Denza планирует быстро расширить свой ассортимент за пределы внедорожника X.
Denza D9 продано 3000 единиц всего за 30 минут
Впечатляющие характеристики для новой эры
После большого освещения до того, как событие состоялось, было загадкой, какую новую информацию Denza может раскрыть на презентации.
Зрители не должны были беспокоиться, поскольку Denza подробно рассказала о том, что выглядит очень впечатляющие технические характеристики их нового MPV.
Новый автомобиль основан на электронной платформе BYD 3.0 в форме электромобиля и платформе DM-i в качестве гибрида.
>Использование гибридных силовых агрегатов BYD и электромобилей всегда было само собой разумеющимся, но особыми моментами были высокотехнологичный интерьер с возможностями конференц-связи, встроенной гоночной игрой, семью подключенными экранами и проекционным дисплеем./p>
Кроме того, четыре сиденья с функциями обогрева, вентиляции и массажа внутри, сиденья второго ряда с широким диапазоном гибкости, а также использование кожи Nappa и натурального дерева в салоне сделали акцент на роскоши.
Версия Denza D9 EV
Технические характеристики
Важные детали, такие как размеры, диапазон и цена, были тем, что хотели знать большинство зрителей, и опять же, Denza не разочаровала.
Появляется D9. длиной 5,25 м, шириной 1,96 м, высотой 1,92 м и колесной базой 3,11 м.
Запас хода составляет от 945 до 1040 км на гибридных моделях и более 600 км на электрических моделях. только версия. Гибридная модель способна проехать 190 км только на электричестве.
Зарядка одинаково мощная: гибриды поддерживают быструю зарядку постоянного тока мощностью 80 кВт, а модели BEV — до 166 кВт.
Цены при запуске варьируются от 335 000 до 445 000 юаней (49 300–65 600 долларов США) за четыре гибридных варианта и от 390 000 до 460 000 юаней (57 500–67 800 долларов США) за электромобили. Супер-роскошный четырехместный «Основной вариант». будет стоить 660 000 юаней (88 400 долларов США) и будет выпущено всего 99 единиц.
Чжао Чанцзян, генеральный менеджер отдела продаж Denza, сказал, что Denza завершит размещение 200 офлайн-магазинов в этом году. , охватывая 68 городов Китая.
Для полной загрузки с момента запуска ознакомьтесь с другой нашей статьей здесь.