В первую десятку автопроизводителей Китая по объему продаж в марте вошли: FAW-Volkswagen, Changan, BYD, Geely, GAC Toyota, SAIC Volkswagen, Great Wall Motor, SAIC-GM-Wuling, SAIC-GM и Dongfeng Nissan.
Источник : CPCA
GAC Toyota является единственным совместным предприятием, добившимся годового роста.
Только Changan, BYD, Geely и GAC Trumpchi добились положительного годового роста среди китайских независимых брендов. Рыночная доля независимых брендов достигла 48,5%, увеличившись в годовом исчислении на 8,8%.Источник: CPCA
Кроме того, в марте было продано 1,579 млн китайских легковых автомобилей, что на 10,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 25,6% больше по сравнению с предыдущим месяцем. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), совокупный объем продаж с января по март составил 4,915 млн единиц, что на 4,5% меньше, чем в прошлом году.
Лучшее 1: FAW-Volkswagen
FAW-Volkswagen занял первое место с 126 131 проданным автомобилем в марте, что составляет 8% от общей доли рынка.
Однако по сравнению с тем же периодом прошлого года его продажи упали на 40,2% в год.-в год. Помимо закрытия завода из-за пандемии, продажи некоторых из предыдущих самых продаваемых моделей, в том числе Bora, Sagitar и Magotan, значительно снизились.
В частности, было продано 12 681 единиц Bora, что на 67,8% меньше по сравнению с прошлым годом; Было продано 15 148 единиц Sagitar, что на 58,9% меньше, чем в прошлом году. Magotan даже выпал из списка 15 самых продаваемых седанов.
Top 2: Changan
Changan занял второе место с 120 437 автомобилями, проданными в марте. Eado, CS75, CS55 и Auchan X5 вошли в топ-15 продаж.
Топ-3: BYD
BYD пришел на третьем месте со 103 229 автомобилями, проданными в марте, что на 161,4% больше, чем в прошлом году, что является самым высоким показателем среди всех компаний, входящих в первую десятку.
Продажи BYD в марте почти полностью связаны с электромобилями. BYD продала 26 729 единиц моделей Song, 24 797 единиц моделей Qin, 12 881 единиц моделей Yuan, 12 359 единиц моделей Han и 9 625 единиц моделей Tang.
Top 4: Geely
Geely заняла четвертое место с 93 378 автомобилями, проданными в марте, что на 3,8% больше, чем в прошлом году. В марте Geely Emgrand занял девятое место в рейтинге самых продаваемых седанов, продано 16 336 единиц.
5 лучших: GAC Toyota
GAC Toyota заняла пятое место с 88 048 автомобилями, проданными в марте, что на 26,9% больше, чем в прошлом году. Это единственный бренд совместного предприятия, который добился роста продаж.
В частности, в марте было продано 6 444 единицы Saina. В марте Camry, Ralink и Willanda показали хорошие результаты продаж.
Лучшие 6: SAIC Volkswagen
SAIC Volkswagen заняла шестое место с 78 018 автомобилями, проданными в марте, что на 34,6 % меньше, чем в прошлом году.
Топ-7: Great Wall Motor
Great Wall Motor заняла седьмое место с 74 071 проданным автомобилем в Китае. Март, снижение в годовом исчислении на 12,3%.
8 лучших: SAIC-GM-Wuling
SAIC-GM заняла девятое место с 70 021 автомобилем, проданным в марте, что на 40,5% меньше, чем годом ранее.
Топ-10: Dongfeng Nissan
Dongfeng Nissan занял десятое место с 67 159 автомобилями, проданными в марте, что на 33,5% меньше, чем в прошлом году, что составляет 4,3% доли рынка. Sylphy стал вторым самым продаваемым седаном: в марте было продано 30 240 единиц.
Итоги
Несмотря на то, что общий объем продаж в марте этого года не является удовлетворительным из-за пандемии и нехватка цепочки поставок, продажи китайских независимых брендов значительно увеличились. В марте розничные продажи независимых брендов достигли 750 000 единиц, увеличившись на 17% в годовом исчислении и на 37% по сравнению с предыдущим месяцем. Доля китайских независимых брендов на внутреннем розничном рынке составила 48,2%, увеличившись в годовом исчислении на 11,5%.
О CPCA
CPCA – это неправительственная организация, основанная в 1994 году. от SAIC Volkswagen и нескольких других производителей седанов. Его первоначальное название было Национальным обществом стипендий данных о рынке седанов. Он не подходит для автомобильной статистики и не уполномочен правительством собирать и публиковать автомобильные статистические данные. Это просто платформа для обмена данными между автомобильными компаниями путем сбора данных из отчетов, представленных этими компаниями.