Yangwang, новый суббренд высокого класса BYD, официально представил логотип своего бренда, вдохновленный древней китайской надписью «Электричество». Yangwang был анонсирован BYD в ноябре, и, по словам автопроизводителя, ожидается, что бренд высокого класса будет производить автомобили в диапазоне от 800 000 юаней до 1,5 миллиона юаней (110 280–206 763 долларов США).
Компания была зарегистрирована как Shenzhen Yangwang Automobile Sales Co. Ltd. 7 ноября и полностью принадлежит BYD. Помимо Yangwang, бизнес легковых автомобилей BYD включает в себя Dynasty Series, Ocean Series, Denza. За исключением Denza, совместного предприятия BYD и Mercedes-Benz, другие суббренды полностью принадлежат BYD.
Логотип бренда вдохновлен китайской надписью на кости оракула для “电” (примерно интерпретируется как электричество или мощность). В сообщении Weibo фирма заявила, что зигзагообразная форма — это оригинальный китайский иероглиф, обозначающий «электричество». и представляет технологию и линейку продуктов для транспортных средств на новых источниках энергии (NEV).
Кроме того, внедорожник основан на рамном шасси старой школы, которое становится все более популярным среди молодых и состоятельных китайских потребителей, живущих в больших городах, которые любят ходить в походы в горы на выходных. BYD предложит 5-местную и 7-местную версии.
На мероприятии, посвященном 3-миллионному NEV BYD, Ван Чуанфу, председатель и президент BYD, намекнул, что автопроизводитель выпустит подрывной & #8220;черная технология” и примените его к Yangwang R1.