Спорткар Neta GT Pure EV
9 марта Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) представило Neta GT. GT — это двухдверный четырехместный спортивный автомобиль, работающий исключительно на электроэнергии. Те, кто следил за репортажами CarNewsChina о Neta E, заметят, что обе машины имеют много общего.
Итак, каковы различия? Давайте узнаем.В декабре 2022 года мы впервые увидели полностью электрический спортивный автомобиль Neta, и с тех пор мы сообщали о наблюдениях Neta E на улицах Китая. Стремясь продемонстрировать, насколько спортивным будет ее новый спортивный автомобиль EV, Neta решила изменить название автомобиля с ‘E’ до ‘ГТ’ Так что в принципе это не совсем новая машина. Автопроизводитель решил только изменить название с E на GT (Gran Tourer). На момент запуска это будет первое полностью электрическое четырехместное купе.
С точки зрения внешнего дизайна, пропорции кузова Neta GT аналогичны спортивным автомобилям на традиционном топливе с большими фарами и ‘вентиляционными отверстиями’ в капоте. При длине/ширине/высоте 4715/1979/1415 мм и колесной базе 2770 мм GT немного меньше, чем Bentley Continental GT.
GT — четырехместный автомобиль, но пространство сзади кажется ограниченным, так что это скорее 2+2, чем полноценный четырехместный автомобиль. Кроме того, у GT широкие безрамные двери.
Внутри есть красивая приборная панель с 17,6-дюймовым сенсорным экраном посередине и изогнутым экраном для приборной панели. 3-х спицевый руль почти квадратный, с плоским низом и верхом.
Кожаные сиденья выглядят удобными, но для спортивного автомобиля они кажутся немного плоскими.В центральном туннеле есть площадка для беспроводной зарядки, которая кажется достаточно большой для двух смартфонов.
Он может выглядеть как лифтбек, но у него багажник в стиле седана. Стойки окрашены в цвет кузова и в черный цвет. Неожиданно задняя часть нового автомобиля не имеет конструкции задних фонарей сквозного типа, из-за чего сзади Neta GT больше похожа на спортивный автомобиль с традиционным топливом.
Что касается мощности, согласно текущей информации, Neta E предоставит на выбор множество моделей, включая модели с одним двигателем и задним приводом, а также модели с полным приводом и двумя двигателями. Запас хода составляет 560 километров и 580 километров соответственно. Тем не менее, Neta открыта для запуска моделей с запасом хода 660 километров в будущем.
Максимальная мощность переднего мотора нового автомобиля составляет 170 кВт, а максимальная мощность заднего мотора — 170 кВт. Это означает, что заднеприводная модель с одним двигателем будет иметь мощность 170 кВт, а полноприводная версия с двумя двигателями — 340 кВт. Максимальная скорость обеих версий ограничена 190 км/ч.
Мы также можем видеть изображения четырех разных легкосплавных дисков, камер в переднем крыле и на зеркале, серо-белый логотип Neta и радар за лобовым стеклом.
Neta – это Китайский бренд электромобилей под управлением Hozon Auto, основанный в 2018 году. Под брендом продаются три автомобиля: седан Neta S, внедорожник Neta U-II и кроссовер Neta V. Neta E — их четвертая машина. Он основан на той же платформе, что и седан Neta S.
Запуск GT, запуск которого запланирован на конец этого месяца, еще больше обогатит продуктовую линейку Neta и сделает бренд более узнаваемым. спортивный ярлык более заметным. Поскольку в разработке нет аналогичных электрических купе, рынок будет полностью предоставлен самому себе. Ближайший концепт — Polestar 6, выпуск которого запланирован на 2026 год.