Это грядущий Leap C11 EREV, новый электромобиль с увеличенным запасом хода. Несколько ранних серийных автомобилей были замечены на улице, что указывает на то, что выход на китайский автомобильный рынок неизбежен. C11 EREV имеет отличительную решетку радиатора и бампер по сравнению с версией EV.
Leap (零跑) — торговая марка китайского автопроизводителя Leapmotor (零跑汽车), произносимая компанией как одно слово.
Leapmotor была основана в 2015 году и базируется в Ханчжоу, столице провинции Чжэцзян. В настоящее время Leapmotor продает четыре автомобиля: внедорожник Leap C11, седан Leap C01, спортивный автомобиль Leap S01 и хэтчбек Leap T03.Внедорожник C11 дебютировал как электромобиль в сентябре 2021 года. Он доступен с два силовых агрегата: одиночный задний двигатель RWD мощностью 272 л.с. и 360 Нм и двухмоторный 4WD мощностью 544 л.с. и 720 Нм.
C11 EREV получает трансмиссию, сочетающую бензиновый двигатель с электродвигателем. Бензиновый двигатель только заряжает аккумулятор, он напрямую не приводит в движение колеса. Бензиновый двигатель — турбированный 1,2-литровый 3-цилиндровый мощностью 131 л.с. Электродвигатель имеет мощность 272 л.с. Максимальная скорость составляет 170 км/ч. Суммарная дальность полета составит более 800 километров. Запас хода только на электричестве составит 170 километров.
C11 EREV — это 5-местный автомобиль размером 4780/1905/1775 с колесной базой 2930 и снаряженной массой 2030 кг.
Значок слева: 零跑, Líng pǎo, буквально Zero Run, Английское название Leap.
Электромобили с увеличенным запасом хода популярны в Китае. Самым известным производителем EREV является Li Auto, и многие другие производители автомобилей продают EREV или разрабатывают их.
Leapmotor также работает над версией EREV седана C01.